Art of conquest советы по игре. Art of Conquest: гайд по сражениям. Как запустить игру Art of Conquest на компьютере или ноутбуке

Art of Conquest является современной стратегией и именно ее попробуем открыть на ПК. Как именно можно скачать на компьютер игру Арт оф Конквест, будет дальше.

Пока могу сказать, что мобильные игры уже далеко ушли в развитии и когда смотришь как люди могут играть в них часами, то начинаешь понимать, насколько всё поменялось за последние годы.

Возможно кто-то вообще не знаком с игрой и для них будет предназначено описание в первой части. Ну и по плану вторая часть будет посвящена запуску на PC.

Art of Conquest — что за игра?

В целом игру можно отнести к жанру стратегии, но когда начинаешь играть, то понимаешь, что это настоящий микс RPG, RTS и MMO. Встретить на сегодня такое можно весьма не часто.


В первую очередь могу упомянуть, что у вас есть возможность построить свою крепость. Чем больше углубляетесь в игру, тем больше улучается ваша база и как понимаете, всегда будет к чему стремится.

Весьма особое внимание можно отнести к боям, ведь тут вы будете управлять сотнями воинов. Всё как в старых добрых стратегиях, только теперь это дошло и до мобильных версий.


Чтобы у вас был выбор во всем, вам предоставляется возможность собрать армию, которая будет включать сразу пять рас. Выбирайте лучших из лучших, чтобы создать что-то невероятное.

Плюсы и только плюсы, пару слов о них:

  • бесплатная и есть встроенные покупки;
  • бои стали ключевым моментом игры и именно ради них вы станете играть в эту игру;
  • графика на весьма высоком уровне.

Получилась стратегия, которая вас сможет зацепить с самых первых минут игрового процесса. Не думаю, что вы сможете удалить игру в первые дни, скорее всего она будет жить в вашем гаджете очень долго.


Скачать Art of Conquest на ПК

Когда игра Арт оф Конквест начала набирать популярность на телефонах, то игроки начали задумываться, что в стратегию лучше играть на компьютере и начали искать способы скачать игру на компьютер.


Если вы один из них, то вы на правильном пути и зашли на правильный материал. Такое реализовать вполне реально и играть будете не просто с комфортом, а всё будет на самом высоком уровне.

Всё это благодаря эмуляторам Андроид, которые развиваются неимоверными темпами и на сегодня позволяют полноценно запускать Андроид игры на ваших Windows.

Устанавливаются они таким способом:

  1. устанавливаем эмулятор, который лучше качать с проверенных ресурсов (BlueStacks — www.bluestacks.com или Nox App Player — www.bignox.com );
  2. дальше запускаем и входим в профиль Гугл;
  3. последним этапом начинаем искать игру «Art of Conquest» через поиск эмулятора или приложение Play Market и затем устанавливаем.

Когда всё запустите, то управление можете настроить сразу или потом по ходу игры, когда будете видеть, какие элементы лучше всего поставить на кнопки клавиатуры.

Самое классное в этом всём то, что эмуляторы поддерживают полноэкранный режим. Получаем совсем другие эмоции от игрового процесса, ведь теперь вы снова с мышкой и клавиатурой.

Итоги

Можно совершенно спокойно сказать, что игра Art of Conquest заслуживает полноценной версии. Но так как это не произойдет, то мы просто может скачать ее через эмулятор.

Если что, то на компьютере вы сможете делать и трансляцию в Твитч, правда это только в Блустакс, но всё же.

Если вы только думаете о том, чтобы скачать Art of Conquest на компьютер, смартфон или планшет, то смеем вас заверить: стоит. Ведь в этой игре гармонично сочетаются различные жанры, а это значит, что каждый геймер найдет здесь что-то для себя интересное. Например, здесь есть элементы RPG, RTS. Данная многопользовательская игра захватит любого, тем более качественная графика хорошо смотрится и на небольших экранах мобильных девайсов, и на огромных современных мониторах компьютеров. Тем более последний вариант позволит вам рассмотреть во всех подробностях мельчайшие детали зданий и юнитов, которые будут действовать в игре.

Несмотря на то, что данная игра распространяется бесплатно, имеются здесь возможности покупки тех или иных улучшений за деньги. Это, конечно, открывает перед игроками новые возможности. Однако даже если вы не хотите вкладывать свои кровные - ничего страшного. И хотя сложно будет на начальном этапе, однако можно обойтись лишь своими силами и теми средствами, которые вам удастся получиться в ходе игрового процесса. Но сложности начнутся с самого начала. Ведь так много надо сделать, и так много на все требуется средств и ресурсов.

Геймплей: сюжет, интересное в игре

Главное действие в этой игре - исследование. Поэтому вам придется много заниматься этим видом действительности, изучая локации на карте, выискивая новые возможности, а заодно и погружаясь в историю этого увлекательного мира. Цель игры - создавать государство и сделать все, чтобы оно расцветало и расширялась. Однако, конечно, спокойно это сделать не удастся, так как найдутся те, кто будет вам мешать. И тогда придется брать в руки оружие и устранять глупцов.

Сам игровой процесс кажется простым: надо лишь передвигаться по миру. Причем иногда возникает ощущение, что сюжет в игре линейный, поэтому вы идете от одного события к другому, выполняя те или иные действия.

Управление зависит от того, на каком устройстве вы запустили игру. Например, если вы решили играть в Art of Conquest на компьютере, то может обойтись и одной мышкой. Хотя через эмулятор можете перенести управление и на клавиши. При игре на смартфоне достаточно будет кликать по нужным местам, чтобы заставить персонажа передвигаться или совершать те или иные действия.

Однако не только исследование будет вашей задачей. Вряд ли данная игра приобрела бы нынешнюю популярность, если в ней не было бы стратегических элементов. Все верно. Для того, чтобы защищать свои земли, вам нужны будут войска, а значит их нужно собрать, прокачать и подготовить к тем многочисленным битвам, которые вас ждут впереди. Причем битвы будут проходить на макете, который покрыт сеткой ходов. Не стоит надеяться, что ваши противники будут слабы. А это значит, что чем больше растет ваше войско, тем больше в них сильных бойцов, тем более тяжелыми станут бои.

В связи с этим можно сказать, что те простые сражения, которые вас ожидают в самом начале, - это всего лишь ваша тренировка. Тем более чем сильнее ваши войска, тем больше специальных атак вы сможете использовать. Однако не стоит думать, что вашими противниками будут боты. Ведь сражаться придется не только против драконов, которые являются своеобразными боссами, но и против других геймеров. И в этом случае трудно сказать, кого же победить сложнее. В любом случае, не стоит забывать об этом, а значит, надо не упускать возможности и прокачивать своих бойцов.

Однако если вы только запустили Art of Conquest на ПК, то смеем вас заверить: никто с самого начала в битву с другими геймерами вас не пустит. Так что придется повоевать с ботами, осваивая механику и набираясь опыта. Лишь после этого есть возможность сразиться с реальными соперниками, чтобы оценить свои результаты по наращиванию мощи армии.

Еще одно дополнение к игре - это города. Каждый из них находится под контролем определенного клана. Вполне возможно, что у вас появится желание свергнуть правителей, однако не делайте это в одиночку. Чтобы добиться успеха, создавайте с другими геймерами союзы и попробуйте сделать желаемое общими усилиями.

Таким образом, постепенно вы сможете создать собственную базу. Причем как это сделать - все осваивается постепенно. Словно разработчики сами подталкивают вас к этой идее, подготавливая и обучая.

И хотя трудно назвать эту игру уникальной (все-таки большинство используемых в ней элементов уже давно известны), однако ее оригинальность именно в гармоничном их сочетании. Так что запускайте Art of Conquest на ПК и погрузитесь в очаровательный мир.

Достоинство приложения

В данной игре стоит отметить:

  • захватывающий игровой процесс,
  • простую механику,
  • качественную графику, которая хорошо смотрится и на мобильных девайсах и на больших мониторах ПК,
  • возможность играть с реальными игроками и создавать с ними альянсы.

Недостатки приложения

Их не так много, но все же они есть. Первый связан с наличием внутриигровых покупок, которые повышают соблазн все проблемы с нехваткой ресурсов решить посредством денег. Вторая проблема связана с тем, что игра не работает без подключения к интернету.

Системные требования

Для игры вам нужно 2 Гб оперативной памяти, 3 Гб свободного места, а также доступ к интернету. При желании запустить игру на компьютере, потребуется еще эмулятор, который адаптирует ОС Windows версии выше семерки под требования Андроид-приложения.

Оптимальные: OС: Windows 10, процессор: Intel Core i5-680 с включенной виртуализацией в BIOS, видеокарта: Intel HD 5200, память: 4GB или больше, HDD: SSD (или гибридный), сеть: иирокополосный доступ. Актуальные драйвера видеокарты от производителя чипсета или Microsoft

Как запустить игру Art of Conquest на компьютере или ноутбуке

Если возникло желание играть на компьютере, то вам прежде всего надо удостовериться, что у вас имеется . Без этой программы ОС Виндовс просто не распознает установочный файл с игрой. Если же эмулятора нет, то надо будет его установить.

Инструкция: скриншоты по установке через Nox

Например, вы можете выбрать Nox. Утилита проста в обращении, имеет встроенный Магазин приложений, русский интерфейс. Кроме всего все необходимые настройки здесь идут по умолчанию. Так что скачайте файл, выполните инструкции установщика и перезагрузите компьютер.

Среди двух предложенных способов загрузки выберите тот, где подразумевается использовать . Для того, чтобы воспользоваться функционалом этого Магазина приложений, надо быть авторизованным пользователем в системе гугл. Если у вас еще нет там учетной записи, то ее надо завести. Сделать это не сложно. Надо лишь ввести адрес электронной почты, номер мобильного телефона, придумать логин и пароль. Как только вы получите подтверждение о регистрации, то все эти данные введите в окно эмулятора.

Установить Art of Conquest на ПК через Droid4X

Скачайте файл, выполните инструкции установщика и перезагрузите компьютер. При установке авторизуйтесь в гугл для доступа к приложениям. А дальше уже вы легко найдете в Магазине нужную вам игру. Также как и в телефоне, нажимаемте «Установить» и принимаете условия установки.

Запустить игру Арт оф Конквест через BlueStacks

Вы можете выбрать BlueStacks. Утилита имеет встроенный Магазин приложений, русский интерфейс. Все необходимые настройки здесь идут по умолчанию. Выполните инструкции установщика и перезагрузите компьютер.

Заходите Плей Маркет. Надо быть авторизованным пользователем в системе гугл. Если у вас еще нет там учетной записи, то ее надо завести. Входите в магазин приложений, поиском находите игру. Для того, чтобы ее загрузить, выйдите на ее страничку и кликните на «Установить». Для полной загрузке принимаете условия установки. Игра скачается и ее ярлык появится во вкладке «Мои приложения» в эмуляторе.

Как настроить управление

Вкладка Настройки есть в каждом эмуляторе. В ней вы можете настроить клавиши управления. Изначально, при запуске игры эмулятор «подхватывает» клавиатуру и мышь по стандартным настройкам.

Обзор игры на Youtube

Данная игра хоть и была создана специально для смартфонов, однако постепенно и она перебралась на ПК. Здесь более полусотни героев, которые отличаются своими характеристиками и особенностями. Причем даже в начальной версии доступны вам не только бойцы, маги, но и танки, стрелки, саппорты. Вам предстоит сражаться за свои башни, уничтожая башни противников. А для этого необходимо не только убрать с пути врагов, но и преодолеть промежуточные защитные строения, которые будут делать все, чтобы не пропустить вас дальше.

Вторая версия игры, где также важную роль будет играть скорость реакции. Вам надо будет оттачивать свое боевое мастерство, чтобы сразиться с противниками. В игре появился мультиплеер, так что сражаться придется и с реальными геймерами. И этим данная версия приложения отличается от предыдущих.

Подведем итог

Интересный сюжет и качественная графика - разработчики сделали все возможное, чтобы удовлетворить желания разных геймеров. И им это удалось. Приложение вышло интересным. Так что стоит запустить его на пару минут - чтобы не заметить, как в удивительном мире вы провели несколько часов. Art of Conquest скачать на компьютер бесплатно можно по ссылкам внизу на этой странице.

Не может похвастать ни полноценным обучением, ни википедичными сайтами с разъяснением происходящего, поэтому я решил создать данное руководство. К тому же, в игре часто встречаются русские пользователи. Несмотря на вполне понятную базовую механику сражений, некоторые нюансы остаются загадкой и сбивают с толку, а отсутствие официального сайта только усугубляет порог вхождения и недопонимание. Форумов также нет, только чат, который быстро прокручивается, не подсвечивая важные события. В этом гайде нет расписания базовых понятий, а только ответы на болезненные вопросы и пояснения запутанных механик.

Какого стартового героя выбрать из трёх и почему?

Есть всего три базовых героя: конный всадник Авалон, безбашенный воин Руфио и мощная волшебница Аврил.
Аврил брать не стоит только по той простой причине, что её и так выдадут спустя пол-часа после старта игры за одного из оставшихся двух герсонажей. Эта волшебница наносит средний урон, замораживает врагов, ограничивает их перемещение и поражает чуть ли не всех недругов разом даже в самых масштабных сражениях;
Авалон отлично подойдёт новичкам, которые не сильно разбираются в или просто в себе не уверены: он выводит один дополнительный отряд в бой, приносит бонусные ресурсы (выгодно первые дня 3 активной игры), а его основной навык бьёт по большой площади + поджигает;
Руфио является самым лучшим выбором с точки зрения взгляда в будущее. Этот парень в итоге водит в бой на один отряд меньше, но его регенерация здоровья позволяет сдерживать целые армии противников, а физическая мощь настолько велика, что в одиночку может разрывать 2-3 вражеских героя вместе с их войсками. Соответственно, Руфио нуждается в значительной прокачке и полностью раскрывается лишь спустя пару недель развития.

Аврил хороша лишь в некоторых ситуациях, так как её заморозка не действует на боссов и особо крупных врагов. Даже если она и превращает войско врага в льдинки, те весьма поспешно оттаивают, а это нехорошо. Волшебнице нужна поддержка в лице воинов ближнего боя, ведь сама она слишком хрупка, чтобы брать часть урона на себя. У неё есть забавный навык создания стены, причём рисовать стену нужно от руки каждый раз, но крупные юниты стену разламывают, а стрелки бьют поверх неё, поэтому выгодное использование ограничено. Все навыки Аврил требуют кучу маны, что довольно быстро заставит пожалеть о выборе героини в качестве основы. Зелья маны встречаются намного реже энергетических, а получаемая от заклинаний польза, скорее, визуального характера "ой, как красиво выглядит", в плане же битвы эта барышня не более, чем показушница и крикунья (горланит на всё поле боя о своей крутизне).

Авалон - вполне хороший выбор. Но, этот парень наносит слишком мало урона самолично, становясь лёгкой мишенью для врагов. Все его навыки рассчитаны на поддержание крупного войска, причём войска именно людской расы и именно состоящего из кучи стрелков. Это сильно ограничивает. Основной навык Авалона применяется удобно по площади, но урон не такой уж сногшибательный. После обстрела он по сути становится бесполезен и больше ничего полезного предоставить не способен. Конечно, выводить один дополнительный отряд в каждую битву очень приятно, открывает больше возможностей, с другой стороны, этот лишний отряд будет танковать, ведь сам рыцарь на лошадке тот ещё слабак. С другой стороны, на ранней стадии игры (первые две недели) Авалон может в одиночку (в смысле, будучи единственным выведенным героем) чистить отряды монстров, что приносит много ресурсов. Если за его спиной поставить три отряда стрелков - любым противникам каюк. А это позволит вычистить всю карту мира за пару дней без особого напряжения, когда другие персонажи вынуждены выходить драться при поддержке ещё одного героя.

Руфио - зверюга. У героя попросту нет тормозов. Сразу подходя к противникам, он применяет размашистый удар, что не только оглушает, но и легко выносит отряды магов/целителей/стрелков сразу же. Затем можно сделать бесплатный (по мане) прыжок в гущу врагов на дальнее расстояние, что также оглушает и наносит ужасающий урон. Таким образом, уже в первые 5 секунд сражения Руфио убивает минимум два отряда, а при удачном расположении 3-4. Дальше противники начинают его окружать, но обладая достаточно мощной регенерацией здоровья, Руфио способен выдержать пытки секунд с 20. Это позволит откатиться его размашистому удару, а потом, когда враги окончательно столпятся вокруг, можно использовать вихрь за 1 единицу энергии, чтобы прокатиться по полю битвы смертельным неудержимым ураганом. Единственная неприятность для этого героя - ограничение битвы по времени. В одиночку трудно уничтожить пару сотен врагов вовремя, так как бегун он не самый знаковый. Ещё персонаж прекрасно отвлекает внимание боссов, если спровоцировал их и запрыгнул за спину, чтобы титан противника развернулся и стоял задом к основным войскам игрока.


Как и когда сменить расу?

Для смены расы нужно выполнить сразу несколько требований:
Открыть соответствующего героя (в меню рейтинга) - гнома для гномов и некроманта для нежити;
Иметь некоторое количество лишних очков рейтинга (400 для выбора расы гномов);
Зайти в главное здание личного города (если оно в данный момент не улучшается) и в правом крайнем углу выбрать смену расы из списка строительства.

Начнём с того, что смена расы закрывает доступ ко всем существам других рас. Если играть сначала людьми, то после смены нельзя больше нанимать их юнитов, но можно тех лечить. Соответственно, в некий момент войска старой расы станут бесполезны, так как не смогут развиваться, а умерших не получится заменить/дополнить. Второй важный момент - все технологии старой расы будут сброшены. У каждой имеется своё дерево технологий, свои юниты и своя тактика. В третьих, сильно изменится стиль прохождения и общее направление. В разные стороны конфликта разительно отличаются друг от друга, поэтому не следует ожидать от гномов того же результата, что и от людей.

Люди - стартовая раса, универсальная во всём. У них лучники обладают высокой дальнобойностью, конница превосходно справляется с любыми врагами, кроме людских копейщиков, а воины отлично поглощают урон. Катапульты людей - их слабое место, так как урона не наносят от слова "совсем". Эта раса плохо подходит для осад, но идеально работает при сдерживании натиска любых видов врагов. По факту, копейщики позволяют читерски противостоять любым крупным существам, перемалывая тех в мелкий порошок, у гномов подобного аналога нет. С другой стороны, люди не могут похвастать особыми войсками, направленными на некий тип противников... Разве что целительницы наносят дополнительный урон нежити, но их низкая дальность атаки не раз заставит эту идею отбросить. Недостатком людей также является большой размер отрядов, что даже при выводе пяти героев заставляет попотеть с расположением всех войск. Это сильно усложняет процесс в ПвП, где время на тактическую расстановку ограничено. Людям трудно даётся осада крепостей, зато обворовывание - самое то.

Гномы не сразу раскрывают свой боевой потенциал, так как их блистающим фактором выступают огромные танки, открываемые после добрых двух недель прогресса. По сути, разнообразие отрядов гномов очень низкое: на передовую ставятся шахтёры (подобие пушечного мяса), а за ними стрелки, всё. Есть ещё механоиды, но они не обладают уроном, а также не лечатся (умирают сразу и навсегда). Это не выгодно с точки зрения содержания крупного войска, так как приходится сливать много монет впустую. Ещё один вид войск гномов - ракетчики, наносящие больше вреда постройкам. На данный момент в не так много ситуаций, где эти ребята действительно пригодятся. Исключением являются лишь осады, где важно разрушить как можно больший кусок стены, экономя энергию героев по-максимуму. Остальные отряды гномов (танки, пушки) требуют значительного вклада в науку, что при всём желании невозможно осуществить за пару дней, когда те же люди сразу начинают раздавать тумаки.

Нежить - поскольку руководство я пишу по личному опыту, об этих ребятах ничего особенного сказать не могу (не играл). Они берут численностью и не обладают проблемами с моралью, поэтому никогда не сбегают с поля боя, сражаясь до последней костяшки. Главный герой мертвяков умеет соединять отряды воинов нежити в огромного титана, что позволяет наслаждаться побоищем под новым углом. Титан эффективно раскидывает целые толпы врагов, поэтому отлично подходит для боя против людей. Скорпионы нежити очень сильные, причём отлично плавят механизмы своим ядом, поэтому рекомендуется их бережно хранить, если удалось заполучить в качестве наёмников или из сундуков за реал.


Зачем нужны гильдии и как в них вступить?

Гильдии, фактически, не нужны. Серьёзно! Почти ничего не теряется при игнорировании данной части игры. Мало того, вне гильдии не нужно строить городскую стену или склад для сохранности ресурсов, так что выделяется больше времени для наращивания военной мощи. Единственный момент, когда временно нужно вступить в гильдию - для повышения рангов и подтверждения наград. Затем можно вернуться обратно в столицу и поселиться там снова (враги не могут атаковать крепости в столице).

Плюсы гильдий:
+40% добычи базовых ресурсов в городе (дерево, монеты, знания) - уже спустя пару дней прогресса основным источником добычи ресурсов станут шахты и грабежи, поэтому бонус в 40% не особо полезен;
Возможность удобно общаться в чате гильдии, задавая вопросы (также шанс вступить в сообщество, которое общается на твоём родном языке);
Открывается доступ к осадам, но без кооперирования с гильдией дело это бессмысленное и затратное;
Стартовая локация изменится на другую, вместо базовой столицы (иногда это хорошо, иногда плохо);
Откроется возможность влиять на общую карту мира, захватывать области других геймеров и нейтральные сектора (ради бонусных рудников);
Возможность помочь фракции раздвинуть свои границы, чтобы можно было дальше путешествовать по миру.

Минусы гильдий
Враги смогут осаждать твою крепость, убивать воинов (минус деньги) и грабить (минус ресурсы);
От тебя будут требовать ежедневного онлайна и понимания разговорного языка гильдии;
Увеличится общее количество противников, которые попытаются вызвать на ПвП-сражение и под корень скосить твоё войско;
Придётся часто забивать больницу раненными и торчать в игре сутками, чтобы всех воскрешать;
Чем ближе гильдия расположена к центру карты мира, тем выше шанс регулярно получать в щи со всех сторон (всего в игре шесть фракций, вот и думай, надо ли оно тебе);
Чем позже ты стартанул на сервере, тем сложнее догнать остальных, тем больше от тебя будет требоваться и тем чаще будет гибнуть армия.


Как работают грабежи и осады?

Осады - это те же грабежи, только целью является не кража ресурсов противника, а уничтожение его стены с целью выдворить с родной территории. Если изгнать всех участников города одной гильдии из области, их замок становится твоим, а локация начинает принадлежать твоей фракции (цвету). Это открывает доступ к новым рудникам и ускоряет передвижение героя на карте мира (в твоей родной области). Осады тут штука затратная и затянутая, без огромного войска и союзников начинать это дело бесполезно. Грабежи, в свою очередь, это нападения на слабых игроков, у которых мало или нет войск на стене, тогда твоя армия просто подходит к стене вплотную и начинает грабить ресурсы. За одну кражу выносится около 5-10% тех ресурсов, которые указаны в меню грабежа. Гномам красть легче, чем другим расам. Для осад и грабежей нужно минимум 4 героя и куча мощных элитных войск, иначе не получится даже начать битву (требуется 6000-10000 общей силы войска).

Грабежи организовывать нетрудно, но заняться ими следует только после того, как других вариантов добыть ресурсы не осталось. Во-первых, каждый выведенный на грабёж герой потеряет единицу энергии, поэтому количество выносимого добра должно составлять больше, чем эти герои могли бы собрать по-отдельности с монстров по миру. Уже спустя 5 нападений энергия героев закончится, а уйдёт на это дело от силы минут 10, так что думай, стоит ли потом целые сутки ждать восстановление энергии. Обычно, грабить нет смысла, так как противники обладают слишком малым количеством ресурсов (те сразу вкидываются в дело). Мало того, часто самые лакомые замки обороняют армии врагов с подпиской количества юнитов "50" или "50+". Цифра 50 взята для примера и означает, что 50 различных неизвестных отрядов обороняет стену. Вашим войскам придётся встретить около 15-и отрядов при первом нападении, потом ещё 15 при втором и так далее. Если имеется знак "+", значит, на помощь этому игроку придут войска его согильдийца. Проблема в том, что твоя ворующая армия тратит драгоценное время на борьбу с вражескими силами, вместо того, чтобы грабить стену. Иными словами, пока все армии защиты и подкреплений не передохнут, ограбить тот замок не получится.

Заметки
За убийство юнитов при осаде дают много очков рейтинга;
За полное уничтожение стены врага тоже дают много рейтинга;
За уничтожение нейтральных городов дают постный кукиш - это нужно только в том случае, если есть желание уничтожить всех нейтралов и захватить сектор целиком;
При полной гибели армии по 7 человек в каждом отряде умрут перманентно, остальные будут ранены;
Технику нельзя ремонтировать - если была уничтожена, то с концами;
На сражение отводится полторы минуты времени, а после его начала ничего отменить уже нельзя, как и нельзя нажать паузу или остановить ход времени.

Осады требуют большой отдачи, ведь чтобы сломать самую слабую стену прочностью в 23000 очков придётся атаковать её четырьмя катапультами двенадцать раз подряд (это в случае с людской расой). Иными словами, придётся опоить героев зельями регенерации энергии несколько раз подряд, чтобы уничтожить даже самого слабого противника и выдворить его с земли обратно в столицу фракции. Мало того, для успешной осады сначала придётся очистить замок от войск противника, иначе катапульты будут лупить по юнитам. Начинать крупную осаду имеет смысл только при поддержке всей союзной гильдии с целенаправленной задачей отжать территорию. Чаще всего это невыгодно, особенно, если численность защитников уже достигла более 10-и человек. Стоит также отметить, что противник может лечить раненых при осаде бойцов, постепенно подводя свежие силы на защиту.

Заметки №2
С помощью кнопки "апгрейда" (внутри меню королевства) войска на стене можно развивать до более высоких рангов (для этого нужно зайти в соответствующий барак);
Войско на стене учитывается при подсчёте общей мощи игрока, но по факту он не может использовать отряды со стены для чего-либо, кроме обороны крепости;
Всё, что попадает на стену, остаётся на стене (но, можно удалять не нужных солдат навсегда);
Стрелки, маги, целители и прочие ранжированные отряды сражаются прямо на стенах (буквально) и получают бонус к защите;
Судя по наблюдениям, любые войска наносят одинаковый ущерб стенам и грабят одинаковое количество ресурсов (исключением являются осадные юниты - катапульты, ракетчики и разные танки).

ПвП

Вызывать других игроков на поединок - не выгодно. Да, это приносит много удовольствия, когда противник отказывается и получает пенальти в -1 энергии на всех героев. Но, он может и согласиться, и пусть даже не победить, но потрепать твои войска. В итоге ты ничего не получаешь с этого боя, только теряешь. А количество противников всегда будет превышать возможности одного человека по сдерживанию. Ещё хуже дела обстоят с попытками ограбить охраняемые тележки с ресурсами - за эти новички часто борются с большим рвением. Жалкие крохи украденного попросту не окупят затраты ни нападающему, ни защищающемуся. Иными словами, даже одна единственная стычка между двумя крупными армиями чрезвычайно плачевна для обеих сторон. Зачастую приходится около трёх часов восстанавливать свои силы, а герои проигравшего ещё и ранения получат (даже те, которые не участвовали в битве). Если при этом войска серебряного ранга умирают, то потери вообще не стоят плясок (затрачиваются раритетные трудно добываемые ресурсы на замену погибших).
Некоторая дополнительная информация
Полноценный релиз по всем регионам состоялся в начале июня 2017 года;
На момент написания руководства в игре уже есть более трёх десятков серверов;
можно установить и запустить на эмуляторе Bluestacks 3 на ПК (ссылка на эмулятор);
Проект абсолютно бесплатный, доступен на платформах и
Новых героев можно отыскать в сундуках по 150 реалов, а также наткнуться в особых предложениях, меняющихся раз в несколько часов (иногда там даже за обычное золото продают всячину).

Руководство подготовлено специально для сайта

Art of Conquest - стратегия, которая сделает Вас обладателем земель. Вам придется защищать их от армий врага, который не будет давать ни дня передышки. Помните, что нужно успевать развивать свои замки и заботиться о народе.

Для начала выберите главного персонажа, который будет в роли правителя. Начинайте исследовать окружающие территории и стройте военные базы на захваченных землях, чтобы иметь возможность защищаться. Со временем Ваше войско вырастет до невероятных объемов. Придется найти для него работу, а лучшее занятие для солдата - война. Только не забывайте правильно распределять силы на поле боя и не бросать в битву всех сразу. Вы играете в стратегию, которая требует продуманных шагов. Хорошо взвесьте все шансы перед тем, как выставлять определенных воинов на первый план.

Приобретайте ресурсы и развивайте собственные земли. Благодаря ресурсам Вы сможете без особых проблем экипировать войско, которое в этот раз окажется в авангарде наступательной операции.

Вокруг не только драконы и маги, но и смельчаки, которые с мечами в руках готовы противостоять любой силе. Находите на карте артефакты, которые помогут сделать эту борьбу более эффективной. Ведь не всегда можно победить врага количеством или стратегией. Иногда Вам понадобится чудо.

Окт 12, 2017 Игровые гайды

Сражения — один из интереснейших элементов Art of Conquest, отличающий эту игру от множества других MMORTS. В этом гайде вы сможете узнать, как работают битвы, как в них побеждать и как снижать потери!

Как работают битвы в Art of Conquest?

Есть ваша армия, есть армия врага. Армии бьют друг друга — кто остался стоять на ногах, тот и победил. Очень просто!

Впрочем, внутри этого простого процесса работает несколько важных механизмов.

Во-первых, свою армию вы размещаете на поле боя до, собственно, начала этого самого боя. Сделать это несложно — нужно просто вытянуть нужных юнитов на поле из ограниченного числа клеток. Всех юнитов сразу просто так вытянуть не получится — каждый отряд нуждается в герое, который бы им “командовал”. Герои — это специальные “большие” единицы, способные использовать навыки и привязывать к себе союзные отряды (чаще всего 2).

Во-вторых, в сражениях работает система “морали” — если ваша армия разбивает отряд врага, то мораль поднимается: воины начинают бегать быстрее, бить больнее и защищаться эффективнее в течение нескольких секунд. Если же ваш отряд разбит, то происходит наоборот — армия замедляется и начинает сражаться хуже. Само собой, любые изменения морали работают в обе стороны — если у вас мораль поднимается, то у противника она падает, и наоборот.

В-третьих, каждое сражение ограничено во времени — если не совладать с противником за 2 минуты, то вы проиграете.

В-четвёртых, юниты делятся на “больших” и “маленьких” — большие юниты (например, герои или боссы) могут сопротивляться магии и проламывать стены, а маленькие — не могут. При этом маленьких юнитов в одном отряде всегда больше, чем больших.

В-пятых, герои могут использовать скиллы — у каждого есть свой набор уникальных активных и пассивных скиллов. Пассивные действуют постоянно, а активные нужно наводить и использовать вручную: они работают в определённом радиусе от героя и могут поражать площадь, лечить союзные отряды или возводить заграждения.

В остальном каждое сражение проходит без вашего прямого управления — юниты просто бегут друг на друга и сражаются.

Также следует знать о том, что герои тратят на сражения энергию (её количество отмечено в сердечке на портрете героя). Энергия восстанавливается автоматически в течение 48 часов или при поднятии уровня. Если у героев нет энергии, то воевать не получится — ведь вы не сможете выставить на поле ни одного отряда. На некоторые навыки герои тратят ману — она помечена синей каплей. Вы можете сражаться без маны при наличии энергии, но не сможете использовать отдельные скиллы.

Как сражаться эффективнее?

Прежде всего нужно знать своего героя и его навыки. Выбрали Авалона в начале игры? Ставьте больше лучников и двигайте героя поближе к врагам, чтобы быстро деморализовать их залпом огненных стрел. Играете за Руфио? Поставьте к нему отряд покрепче и прыгайте в пекло в самом начале сражения. Играя за Аврил, следует прятаться за спинами копейщиков и мечников, замораживая врагов и строя ледяные преграды. Героев в игре значительно больше и я лишь даю общие советы по трём стартерам — основная идея в том, чтобы изучить героя, за которого вы играете, и использовать его правильным образом.

Одним героем, впрочем, много врагов не вынести (по крайней мере достаточно быстро) — нужно правильно подбирать армию. В каждом сражении указан рейтинг силы вашей армии и армии противника — но он даёт лишь общее представлении о силе и не гарантирует результат (т.е. набрав 1000 против 900 вы вовсе не обязательно выиграете). Каждый юнит в игре (а их десятки) имеет ранг и определённый набор характеристик, влияющий на его “полезность”. Также юниты могут бить на расстоянии или вблизи — это также сильно влияет на тактику (стрелки всегда должны стоять за воинами ближнего боя или по крайней мере как можно дальше от врага!). В одной армии не должно быть много одинаковых юнитов — всегда лучше выставлять крепких воинов или кавалерию на фронт и ставить лучников в тылу, чем бросать на врага тысячи одинаковых мечников.

Расположение войск также имеет значение. Внимательно осмотрите расположение войск врага — у врага могут иметься дистанционные отряды, отряды ближнего боя, башни и заграждения, и стоять они могут совершенно по-разному.

Если все войска врага стоят кучным блоком (что бывает редко), то их хорошо пробьёт кавалерия, а затем добьют лучники сзади. Также таких врагов можно окружить и ударить с двух сторон — атака с фланга будет эффективнее прямого удара.

В том же случае, если армия врага разделена на равномерные отряды, расположенные параллельно друг другу, то нужно оценить силу этих отрядов — если среди них присутствуют башни или большие юниты, то лучше концентрировать армию на одном из флангов (так вы будете постепенно уничтожать противника цельной сильной армией, и не “размажете” войска так, чтобы сильные юниты противника постепенно истребляли их), а если особых врагов нет, то можно ударить с двух сторон одновременно, а затем использовать навыки героя, чтобы быстро разобраться с одной половиной врагов и добить другую.

Сражаясь против босса, вы должны быстро избавиться от первой волны его помощников (например скиллом героя или кавалерией), чтобы вся армия могла сгруппироваться вокруг босса и быстро сносить ему здоровье. Остальные волны врагов уже не так важны — как только босс исчезнет, все враги разбегутся и вы выиграете.

Учтите, что каждый герой может использовать лишь один навык в бою, так что лучше не тратить его зря. Например, “Град стрел” Авалона лучше использовать в тот момент, когда юниты врага находятся близко друг к другу, а исцеление Веги стоит использовать на фронтовых юнитов, потерявших около половины здоровья.

Как снижать потери?

Из любой битвы можно выйти победителем — но не каждая победа равнозначна. Если вы потеряли слишком много юнитов, то вам придётся снова их тренировать и нанимать, а это весьма накладно, так что лучше стараться не терять юнитов вообще и минимизировать любые потери по возможности.

Прежде всего нужно правильно располагать юнитов — в первых рядах должны стоять либо самые сильные юниты, либо самые ненужные в большом количестве (чтобы они могли сдерживать удар). Уже за ними будут “прятаться” стрелки, маги и юниты с меньшим количеством здоровья. Просто располагая юнитов верно, вы сможете избежать ненужных потерь.

Также не стоит оставлять один отряд вдали от других — даже если он очень сильный. Если враги окружат один отряд, то ему скорее всего придёт конец. Впрочем, это можно использовать в своих интересах и специально оставлять “приманку” из бесполезного юнита, чтобы было проще справиться с армией врага, расколотой надвое. Первая ситуация предполагает, что вы сражаетесь равномерной армией (и тогда лучше не разделять её), а вторая ситуация полезна, если у вас в армии много больших юнитов, которых можно убрать в одну сторону поля, оставив “приманку” с другой стороны (тогда сильные юниты столкнутся с меньшим сопротивлением и легче справятся с армией врага).

Если же потерь избежать не удалось, бой можно переиграть — вы просто потратите ещё одну единицу энергии героев, выставленных на поле. Делать это из-за простых лучников первого ранга не стоит, но если вы потеряли каких-либо сильных юнитов из-за случайной ошибки и поняли, как избежать этих потерь, то порой не лишним будет сыграть заново. Учтите, что если вы не нажмёте на кнопку “Заново” сразу после боя (т.е. просто продолжите играть дальше), то переиграть его уже не получится!

Ну и само собой стоит всегда держать больницу открытой — если в больнице есть место, то “погибший” воин отправится в неё и его можно будет быстро восстановить. Воины попадают в больницу в порядке “живой очереди” — кто первым “умер”, тот и отправился в больницу (т.е. если, например, лимит больницы 20, то двадцать первый павший юнит туда уже не попадёт и действительно погибнет). Добавлять воинов в очередь лечения нужно вручную — не забывайте это делать и затем забирать воинов обратно, прежде чем начинать новый бой!

Заключение

В этом гайде вы узнали о том, как проходят бои в Art of Conquest и получили несколько полезных советов по расстановке и подбору войск. Всегда держите в голове особенности героев, располагайте стрелков за воинами ближнего боя и старайтесь снижать потери. Надеюсь, что этот гайд окажется для вас полезным и вы будете эффективнее побеждать в Art of Conquest!