Ограбления в GTA Online. Ограбления Gta 5 online все порядку

Как и во всех играх, особенно в онлайновых, в GTA Online присутствуют награды (достижения, ачивы), которые выдаются игроку за выполнение определенных действий.

С введением в мультиплеер ограблений, для этой категории миссий появились свои достижения в количестве 19 штук.

Помимо этого, за выполнение ограблений игроки в индивидуальном порядке получают некоторые внушительные денежные награды:
- Большая сумма за выполнение элитного испытания в любом ограблении (проходить можно неограниченное число раз).
- «Первый раз»: неплохие бонусные деньги за первое завершение ограбления (выдается лишь один раз за каждое).
- «Все по порядку»: 1 миллион долларов за выполнение всех ограблений и подготовительных миссий по порядку.
- «Верность»: 1 миллион долларов за выполнение всех ограблений и подготовительных миссий в составе одной команды.
- «Гений преступного мира»: 10 миллионов долларов за выполнение всех ограблений и подготовительных миссий в составе одной команды, при этом за все время ни один из членов банды не должен погибнуть.
- «От первого лица»: пройдите все ограбления с видом от первого лица (опция камеры устанавливает лидером) и получите 100 тысяч долларов.

Все награды

1. Большое дело
За выполнение финальных ограблений.

2. Будь готов
За выполнение подготовительных миссий к ограблениям.

3. Неуязвимый
За отсутствие повреждений на завершающем этапе ограбления.

4. С отличием

5. Наемник

7. На четверых
За разделение добычи (в качестве лидера) на четверых в равных долях.

8. Дело для двоих
За активацию переключения двумя игроками одновременно.

9. Под контролем

10. Мастер на все руки
За исполнение всех ролей во всех ограблениях.

11. Прирожденный грабитель
За выполнение завершающей операции «Налёт на Fleeca».

12. Идите в тюрьму
За выполнение завершающей операции «Побег из тюрьмы».

13. Лабораторная работа
За выполнение операции «Рейд на Humane Labs».

14. Новый владелец
За выполнение завершающей миссии «Первоначальное финансирование».

15. Как по маслу
За взлом хранилища, сбор денег и уход от погони в финальной операции «Ограбление Pacific Standart».

16. Все по порядку

17. Верность

18. Гений преступного мира

19. Вспомогательная роль
За выполнение всех подготовительных заданий и ограблений в роли участника (не лидера).

Тут вы сможете найти детальное, подробное прохождение ограблений . В нашем прохождение вы сможете найти несколько важных советов, которые облегчат игру, тактики, которые полезны при прохождении и гайды, которые вам помогут в каких-нибудь тяжёлых ситуациях. Если у вас есть какие-нибудь свои советы к прохождению ограблений, тогда пиши в комментариях, будем очень рады вашему соучастию в прохождении.

Прохождение ограбления «Налёт на банк Fleeca/The Fleeca Job»

Данное задание является первым во всём наборе ограблений, которое вышло для увлекательной игры GTA Online. Режим "Ограбления" становится для вас доступен сразу после того, как вы установите соотвествующее обновление и зайдёте в саму игру. Но учтите, что так же есть и условие: дорогие аппартаменты и двенадцатый ранг. Таким образом, в игре отсекаются новички, которые не в состоянии проходить такие сложные режимы игры.

Ваше знакомство начнётся с того, что вам позвонит старина Лестер и предложит новую неплохую работу. Берите трубку и запомните то, что доступ до этого режима вы сможете получить в меню выбора быстрой работы. Кроме этого, всегда помните о том, что в вы всегда можете присоединится к чужому ограблению, но мы же вам рекомендуем сперва обзавестись своей группой, так как это не только способствует эффективной командной работе, но ещё и просто из-за того, что так веселее! И не маловажным является то, что данный режим (The Fleeca Job) вы сможете пройти даже вдвоём!

Данное ограбление можно будет пройти как в качестве организатора, так и в качестве самого обычного бойца в группе. Ниже описано прохождение организатора, но оно так же подойдёт и для других, так что будьте внимательны при изучении.

Fleeca - является сетью крупных банков, с которой все могли познакомится в оригинальной игре . Ваша основная цель - это отделение этого банка, что расположено будет около шоссе, неподалёку от моря. В их банке, точнее в их сейфе, лежат весьма ценные бумаги, которые вам и необходимо будет украсть. Парочку подробностей ещё вам поведает старина Лестер. В общем, садитесь в тачку и внимательно слушайте (поезжайте до банка).

Первое задание - Разведка

Как и полагается любое ограбление состоит из нескольких этапов, а после выполнения этапов, следует основное задание. Так же и тут - сперва вам придётся понаблюдать за этим банком. Тут главное не забывать внимательно слушать то, о чём говорит Лестер, так как его информация помогает в прохождение задания. Как только слежка заканчивается, то садитесь в тачку и отправляйтесь в место, где нужно будет забрать девушку по имени Пейдж вместе с экипировкой, которая поможет вам в ограблении.

После этого, в дело вступает второй игрок, который должен будет отправится на другой тачке взламывать банковскую сеть. Учтите, что в качестве взлома вам придётся сыграть в весьма простую мини-игру, но никаких проблем возникнуть не должно.

Теперь вам необходимо поменять тачку в своём убежище и отправится уже в гараж. Обратите внимание на то, что игроки будут так же получать небольшое денежное вознаграждение после каждого удачно выполненного задания, кроме организатора.

Второе задание - Kuruma

Итак, Лестер вместе с Пейдж подводят всех игроков к доске на которой изображён план действий. Доска будет доступна лишь для организатора этого ограбления и вообще при помощи этой доски вы сможете настроить парочку немаловажных опций. К примеру, стиль вашей одежды, транспорт и многие другие детали.

Но давайте подробнее о задании: вам необходимо украсть броневик, который принадлежит корейцам. Броневик будет расположен в местечке под названием "Маленький Сеул". Отправляйтесь туда к парковке, а по месту прибытия внимательно выслушайте то, что говорит вам Лестер, так как он вам предложит несколько вариантов прохождения задания. Задание само по себе не представляет никакой сложности, поэтому вы можете даже взять транспорт на парковке обычным штурмом. Самый тяжёлый момент задания - возвращение, так как один игрок из вашей команды должен будет отстреливаться от преследователей.

Третье задание - Ограбление

Пейдж обещает связаться с вами, после чего уходит, тем самым оставляя вас на улице. Тут самое важно сохранить свою выдержку, так как в скором времени вы получите инструкции по дальнейшему прохождения ограбления. Данные придут организатору этого ограбления. И кстати организатор должен будет ещё и добавить в группу остальных игроков.

Кроме этого, всегда изучайте информацию, которая будет написана у вас на доске, так как она очень сильно поможет в прохождении любого ограбления. В вашей команде всегда должен быть тот, кто хорошо водит, прикрывает и работает с дрелью (особенно для этого задания это очень важно). Приготовьтесь к тому, что возможно по пути вам придётся ещё разок взломать систему безопасности банка при помощи уже знакомого вам приложения.

Как только у вас всё получилось и двери открываются для вас, то скорее врывайтесь внутрь и сносите все камеры внутри. После весьма удачного штурма, пусть тот, кто играет роль водителя: возьмёт на прицел толпу людей. Другой же игрок или игроки пусть отправятся к ячейке за стойкой и начинайте уже сверлить замок. Инструкция по использованию дрели будет показана на вашем экране. Не забывайте о том, что дрель может ещё и перегреться, если вы будете сверлить слишком долгое время и не делать небольшие паузы в работе.

Что касается водителя, который следит за толпой - то он должен быть крайне внимательным с сотрудниками банка, пока остальные игроки или игрок работают с ячейкой. Сотрудники имеют склонности жмякать на кнопки, которые вызывают копов в банк. Старайтесь держать ствол в их сторону, но ни в коем случае не стоит стрелять.

Как только сейф окажется вскрыт и ценные бумажки оказываются в руках вашей группы, то моментально сработает сигнализация, которая в банк вызывает полицейских. Эти засранцы сразу же прибудут до парадного входа, поэтому приготовьтесь к небольшой перестрелке. Как только вы удачно отбиваетесь и добираетесь до своей тачки, то скорее гоните в северную часть и прорывайте через блокады копов.

Оказавшись около моста, старайтесь сравнять свою скорость со скоростью вертушки над вами, так как в этом случае вас заберут при помощи магнита. Если получается всё удачно, тогда на этом моменте, прохождение первого ограбления считается оконченным.

Прохождение ограбления «Побег из тюрьмы/The Prison Break»

Предыдущее ограбление было можно сказать "разминкой" перед уже серьёзным замесом. Почему "разминкой"? Суть в том, что предыдущее ограбление реально пройти и вдвоём, да и не такое оно уж, и серьёзное.

Первым вашим настоящим и серьёзным ограблением станет "Побег из тюрьмы", которое пройти вдвоём уже никак не получится. Для прохождения вам нужны четверо игроков. Собрав группу, вам предстоит вытащить с тюрьмы человека по имени Максим Рашковский, который находится под стражей. Ниже вы сможете найти прохождение этого задания.

Сперва как и полагается необходимо организовать данное ограбление, поэтому нужно вложить 40 тысяч баксов (вносит как организатор, так и товарищи). После того, как вы собрали хорошую команду, то можете начать прохождение серии подготовительных заданий. И ещё лучше с самого начала поговорить по-поводу того, как будет делится добыча в конце задания. Обычно организатор получает около 55%, в то время как остальные игроки получат лишь по 15%. Это делается из-за того, что организатор влаживает свои бабки на старте и во время прохождения подготовительных заданий нечего не имеет от заданий. Но вы можете делить и по-другому - решать лишь вам.

Задание первое - Самолёт

Вызволять пленника решено было при помощи самолёта, но вот для начала вам необходимо достать его. Для начала вам следует определить то, кто будет в вашей команде играть роль пилота. Очень важно, чтобы этим игроком оказался умелый пилот, так как задание будет не из простых.

После того, как вы определила лучшего пилота, то отправляйтесь к взлётной полосе Маккензи и лучше отправится туда на одной тачке, чтобы команда не делилась на части. По пути вашу группу несколько раз атакуют, так что будьте крайне осторожны.

Как окажитесь в Маккензи, то сперва убейте всех врагов, которые тут будут, а после начинайте делить команду: пилот должен сесть за руль самолёта, а остальные трое человек, должны будут отогнать тачки с взлётной полосы, чтобы самолёт смог беспрепятственно взлететь.

В конце концов, самолёт отправляется и должен долететь до дочки, что расположена в южной части карты и там уже не будет никакой стрельбы. В конце этого задания, каждый (кроме организатора) получает вознаграждение за проделанную работу и переходят уже в свободный режим. Для того, чтобы продолжить выполнять подготовку к ограблению, необходимо вновь собрать свою команду воспользовавшись своим мобильником.

Задание второе - Автобус

Перед тем, как начать выполнять это задание, советуем вам прикупить гранатомёты, так как они в скором времени вам очень сильно пригодятся. После этого, выезжайте всей своей группой на тачке и воспользовавшись своим GPS отыщите тюремный автобус. Как только автобус найден - убейте водителя и захватывайте автобус. После такой проделки, вас начинают преследовать копы при помощи вертушки - именно в этом месте вам и помогут ранее купленные гранатомёты! Мы думаем, вы хорошо владеете этим оружием, чтобы оторваться от погони. Как только вы оторвётесь от погони, то отправляйтесь к точке, что будет указана на вашем радаре.

Задание третье - Станция

В этом задание вам придётся уже разделить свою группу на две части: одна половина занимается полицейским участком, а другая будет заниматься грузовым кораблём. Чтобы проникнуть в полицейский участком, вам понадобится не только форма копов, но ещё и тачка: вызовите при помощи телефона копов, убейте их и после, оторвитесь от преследования на их тачке.

Как только у вас получилось проникнуть в полицейский участок, то старайтесь быть спокойными и крайне аккуратно двигайтесь до отмеченного на вашей карте маркера, где будет написано расписание автобусов - вам необходимо забрать его. Учтите то, что если попытаетесь устроить тут перестрелку, то врятли сможете выйти живыми, поэтому рекомендуем делать вам всё спокойно и как до этого, аккуратно.

Как только заберёте бумажку, то отгоните тачку к указанной на вашем радаре точке. По месту прибытию вам необходимо облить тачку бензином и спалить. После этого, отправляйтесь к комнате планирования, где вам предстоит дождаться остальную часть команды, которая отправилась на судно.

Те, кто отправился заниматься делами на судне, будет немного труднее: сперва необходимо будет нейтрализовать всю охрану, что тут будет, после чего добраться до контейнера, где находится авто. Замок на этом контейнере можно открыть при помощи обычного выстрела. Как сделаете это, то угоняйте тачку.

Задание четвёртое - Мокрое дело

Вам вновь необходимо разделится на две части. Первая часть команды должна будет отправится к муниципалитету по заданию и кстати лучше всего на это задание отобрать самых лучших стрелков, так как им предстоит заниматься снайперской работой. Вторая часть команды будет заниматься уже внутри особняка.

Итак, первая команда должна подняться на самый верх этого здания, где необходимо будет занять снайперские позиции. Как только на выходе вы увидите двоих адвокатов, что будут двигаться по лестнице этого здания - убейте их и важно, чтобы это было синхронно. В результате этого убийства, один из адвокатов роняет свой кейс. Тот упавший кейс необходимо забрать. Как только забираете его, то валите скорее до тачки (и лучше, чтобы она была спортивной, так как тогда не будет мороки с копами), после чего удирайте от копов.

Задача второй команды, что находится в особняке, достаточно лёгкая - необходимо аккуратно и тайно пробраться в здание, и осторожно убрать охранников, что мешают. После чего пробраться к следующей цели. Если вы будете действовать не осторожно, тогда цель скроется и вам придётся вести погоню за ней.

Задание пятое - Побег из тюрьмы

Ну вот и пришёл момент финального задания. Сперва лучше распределить роли каждого члена команды. Игроков четверо, соответственно и ролей так же: пилот, подрывник, тюремщик и заключённый. Заключённый вместе с тюремщиком должны будут отправится до автобуса, пилот должен отправится к самолёту, а подрывнику нужно будет немного покопаться и отыскать для себя вертушку.

Итак, группа, что будет находится в автобусе, должна просто ехать к тюремным воротам, заехать на территорию тюрьмы, припарковать автобус и после, как ни в чём не бывало, выйти и двигаться до Рашковского. На этом заканчивается спокойное прохождение, так как срабатывает тревога и во дворике появляются охранники. В этот момент вам необходимо убить их и двигаться скорее до своей цели. Как только вы встретитесь с Рашковским, то вместе зачистите двор и двигайтесь уже к воротам. Учтите ещё то, что тот, кто играет роль заключённого будет безоружен и ему нужно будет взять пушку с трупа охранника.

В этот момент пилот самолёта уже должен двигаться до указанной точки, а подрывник должен его сопровождать на вертушке. Задача подрывника - любой ценой прикрывать летящий самолёт. Работа подрывника не из лёгких, так как необходимо будет сбивать истребители, которые появляются.

В это же время тюремная команда должна будет добраться до ворот и угнать по месту прибытия, бронированную технику. На ней вам не нужно валить с тюрьмы, так как вас на взлётной полосе будет ждать самолёт. Очень важно в процессе выполнения всех этих заданий - выполнять всё синхронно. Ещё учтите то, что пилот самолёт приземлится намного раньше того, как остальные игроки смогут выбраться с тюрьмы к взлётной полосе. Вся "соль" состоит в том, что за броневиком будет организована весьма серьёзная погоня, поэтому мы рекомендуем подрывнику прикрыть броневик.

Как только все добираются до взлётной полосы, то группа, что находится вместе с Рашковским должна сесть в самолёт, а подрывник должен так же оставаться в своём вертолёте, попутно отбивая и атаки копов. Пилот самолёта должен сразу же по прибытию остальной части группы, поднимать самолёт в воздух. После удачного взлёта, вся группа должна направится в отмеченную точку на радаре. В этом месте весь экипаж самолёта должен будет спрыгнуть с самолёта и раскрыть впоследствии парашюты, после чего их подбирает вертушка. На этом этапе прохождение второго ограбления окончено и все могут вернуться в город, распределив там всё награбленное.

Прохождение ограбления «Налёт на загадочную лабораторию/The Humane Labs Raid»

Данное ограбление считается третьим по счёту ограблением игры. Чтобы получить доступ до этого задание, вам необходимо выполнить ограбление "Налёт на банк Fleeca" и "Побег из тюрьмы".

Учтите, что это ограбление весьма трудное, но награда соответствует сложности. В качестве вознаграждения вы получите не только много денег, но ещё и доступ до самолёта вертикального взлёта, посадки и даже доступ к вертолёту! Исходя из этого, если вам нравится играть в или же вы являетесь фанатом, тогда рекомендуем вам пройти это ограбление.

Это ограбление (налёт) рассчитан на четверых игроков и кто-то должен стать организатором из этой четвёрки. Организатор должен получать около половины всех денег (55% где-то), так как именно он влаживает сперва деньги и не получает никаких денег от других заданий. Кроме этого, важно, что каждый из команды умел прекрасно летать на самолёте, так как этот навык очень важен в прохождении подготавливающих заданий.

Задание первое - Ключи безопасности

Для начала вам необходимо будет прикупить ключи безопасности от лаборатории. Так же не забудьте распределить роли между своей группой: двое игроков должны будут наблюдать за южной и северной стороной, третьему необходимо будет выступить в качестве покупателя, а четвёртый будет его телохранителем. И ещё, в качестве наблюдателей лучше оставлять самых лучших стрелков с оружием у которого будет хорошая оптика. После того, как вы разобрались с этими деталями, то езжайте к указанной точке на карте. Наблюдатели должны будут сразу же взобраться на крышу, пока остальные игроки будут подъезжать к месту встречи.

В конце концов, на место встречи прибывает продавец ключа. Сама сделка пройдёт вполне хорошо и спокойно, вот только лишь после неё появятся FIB, которые сидели на хвосте у продавца ключа, поэтому вам придётся валить поскорее с этого места. Как только оторвётесь от врагов, то отправляйтесь в своё убежище.

Задание второе - Добыть транспорт

Теперь вам предстоит добыть два крутых джипа для задания. Такие мощные транспортные средства вы сможете достать лишь на военном полигоне, что расположен в Кварцевых Каменоломнях Дэвиса. В общем, отправляйтесь в это местечко всей своей командой. Двигайтесь до ворот, где аккуратно разберитесь с охранниками. Далее уже вам предстоит передвигаться по военном полигону к джипам, убивая всех, кто встаёт на вашем пути.

Как только вы возьмёте под свой контроль джипы, то сразу же обратите своё внимание на то, что турель будет стоять лишь на одном из этих джипов, поэтому за такое орудие рекомендуем вам посадить самого опытного и умелого стрелка, после чего можете спокойно выезжать. Для начала вам предстоит разобраться с двумя военными вертолётами, которые находятся на этой базе. Вы конечно можете и не трогать эту технику, но вот уехать отсюда с такими "машинами" на хвосте вы врятли сможете. Ещё очень важная деталь: когда будете выезжать с военного полигона, то в колонне ставьте джип с турелью вторым по счёту, так проще будет прикрывать всю команду. В остальном же всё как обычно: отбиваетесь, отрываетесь и едете к контрольной точке, где и получаете часть денег.

Задание третье - Электромагнитный излучатель

Вам предстоит похитить очередной транспорт, но вот только на этот раз это будет самолёт с вертикальным взлётом и посадкой, который находится на авианосце. Почему оно так важно для вас? На нём стоит электромагнитный излучатель, который вам на деле немало поможет.

Двигайтесь всей своей командой к пляжу и там уже садитесь в лодку, после чего вместе плывите до авианосца. Пройдите к корме судна и прыгайте там уже в воду, после чего крайне аккуратно поднимайтесь на этот корабль. На авианосце вам следует двигаться вперёд, попутно убивая врагов. В конце концов, вы добираетесь до начала палубы, где стоит техника под названием "Гидра". Один человек из команды должен будет сесть в него, а остальные же должны будут сесть за руль истребителей под названием "Лазер".

Теперь как вы уже смогли догадаться - вам предстоит воздушная схватка. Не смотря на грозность этих слов, дальнейший бой будет достаточно лёгким, необходимо лишь знать, как действовать. Враги будут стараться атаковать постоянно именно "Гидру", поэтому ваша первостепенная цель: защитить "Гидру". Так как все враги будут садится на хвост "Гидры", остальные игроки могут просто держаться сзади и уничтожать спокойно всех врагов. Как только вы доберётесь до контрольной точки, то останется лишь посадить технику в режиме "вертикальной посадки" и на этом задание будет выполнено.

Задание четвёртое - Вертолёт "Валькирия"

Продолжаем пополнять гараж техникой: на этот раз вам необходимо будет достать вертолёт под названием "Валькирия", который будет расположен в доках. Отправляйтесь туда скорее всей своей группой и двигайтесь до вертолёта. Двигаться напролом у вас не получится, так как враги положат тут всех сразу, поэтому начинайте аккуратно чистить территорию от врагов, после чего сбивайте вертушку, что прибудет к врагам в качестве подкрепления.

Далее вам необходимо уже пересечь ангар, что предназначен для подводных лодок. Учтите, что сразу же на входе вас встретят снайперы, поэтому будьте крайне внимательным. Как только вы убиваете всех снайперов, то можете спокойно взбираться к "Валькирии". Техника, которую вы захватите, будет очень крутая и это не считая её мощных пулемётов. Помимо обычного вооружения, она имеет самонаводящуюся ракетницу, которая без проблем сможет сбить даже истребитель!

Как только вы взлетаете на "Валькирии", то вас тут же попытаются перехватить, но если вы имеете грамотную команду, то вам не составить труда сбить парочку врагов. Как только разбираетесь со всеми врагами, то отправляйтесь к контрольной точке на вашем радаре.

Задание пятое - Доставка электромагнитного излучателя

Это стелс-задание в котором вам теперь придётся стащить электромагнитный излучатель уже внутрь лаборатории, дабы во время ограбления он помог выполнить задачу. Задание будет весьма сложным, поэтому учтите это: если вас или кого-нибудь другого хоть разок заметят, тогда это неизбежно приведёт к провалу задания. Помимо этого, задание усложняется ещё тем, что у вас будет ограниченное время прохождения - всего десять минут!

Сперва мы советуем вам экипировать команду снайперскими винтовками у которых будет глушитель. После этого, на джипах уже можете отправляться к указанной лаборатории. По прибытию один из вас должен будет снять стоящего охранника, который будет вести своё дежурство около ворот. После его ликвидации, тоже самое нужно будет сделать и с его напарником, который находится неподалёку. Как сделаете это, то можете спокойно проезжать через ворота охраны.

Как окажитесь во дворе, то снимите ещё одного охранника, после чего делитесь на две части. Первые двое человек (в которую входят самые опытные игроки) двигаются до стены на которой нарисована цифра "8", а вторая группа должна будет их прикрывать. Около этой стены будет стоять ящик, при помощи которого вы сможете взобраться на вершину. Сперва пусть поднимется один игрок и снимет там одного охранника, после чего ждёт остальных товарищей, которые должны подняться и уже все вместе двигаетесь дальше. Вскоре впереди вы заметите ещё двоих охранников - вот их вам придётся снять синхронно, так как если этого не сделать, то задание будет опять таки провалено.

Пока двое будут снимать синхронно двоих охранников, другие двое членов команды должны будут двигаться к лестнице, что находится около цифры "5", что будет изображена на стене. Около лестницы будут стоять двое учёных, но сразу убивать их не стоит, так как неподалёку от них будет стоять ещё и охранник. Этого охранника не увидит вторая группа, но вот первая его прекрасно видит. Вам необходимо на данный момент скоординировать группу и одновременно ликвидировать все три цели.

Далее первая группа должна пройти по мостику над трупами ранее стоявших учёных. Тут же с правой стороны будут стоять враги, поэтому будьте внимательными. Ближе к финалу вы встретите уже сразу четыре цели, которые вам необходимо будет нейтрализовать как и до этого - синхронно. Это последний будет сложный момент в задании. После этого, вам предстоит лишь добраться до внедорожника и взломать гараж, после чего загнать излучатель туда. Как только вы будете выходить, то вас всех встретит военный патруль, но если вы его не будете трогать, тогда солдаты вас не тронут так же и просто поедут дальше своей дорогой.

Задание шестое - Налёт на лабораторию

Теперь пришло время наконец-то для ограбления. Сперва правильно экипируйтесь для этого задания: одевайте лёгкое обмундирование, чтобы побыстрее можно было бегать. Старайтесь просто игнорировать те вещи, которые будут отмечаться как "тяжёлые".

Игроки должны теперь вновь разделится на две команды: первая команда будет наземной, а вторая команда будет воздушной. Как только разберёте все роли, то поезжайте на тачке до вертолёта и после, садитесь в него. Летите к точке высадки, где будет расположена наземная группа. В этом самом месте сработает ранее установленный электромагнитный излучатель и по всей лаборатории пропадёт свет. На этом момент наземная группа должна будет прыгнуть вниз с парашютами и постараться приземлится как можно ближе до друг друга. Как только наземная группа спустится, то должна будет активировать приборы ночного зрения.

Для того, чтобы попасть внутрь лаборатории, вам необходимо будет взорвать двери. Сделать это вы сможете при помощи бомб-липучек. Далее наземная группа должна будет двигаться по отмеченному маршруту, попутно зачищая местность от врагов вплоть до дверей с кодовым замком. Им предстоит активировать терминалы и необходимо это сделать синхронно при помощи карт. Как только они отроют двери, то пусть скорее берут документы, что будут внутри и скорее пусть выходят с этой лаборатории через выход к морю. Там уже им понадобятся дыхательные маски, при помощи которых они смогут выбраться с этого места к морю.

Теперь наземной группе предстоит плыть, при чём аккуратно, к пляжу. На одном из пляжей наземная группа должна будет запустить сигнальную ракету, тем самым показывая вертолёту с воздушной группой своё месторасположение. Воздушная группа должна будет совершить аккуратную посадку, чтобы пилот не зацепил случайно какого-нибудь игрока.

И вот наступает финал. В финале вам предстоит воздушный бой. В этом бое будет принимать участие вся собранная группа: один будет управлять техникой, другие же трое должны будут управлять турелями. Как только бой окончится успехом, то летите к контрольной точке, где ограбление будет окончено.

Прохождение ограбления «Серия финансирования/Series A Funding»

Это четвёртое ограбление, которое становится доступно сразу после завершения предыдущих трёх ограблений. Для этого ограбления всё так же требуется команда, которая состоит из четырёх человек, кроме этого мы рекомендуем вам запасаться качественной защитой: купите самые крутые бронежилеты, которые сможете себе позволить.

Задание первое - Кокс

Это ограбление теперь будет связано уже с наркотиками, точнее с огромным количеством наркоты! Но как обычно начинать необходимо со всяких мелочей: украсть парочку пакетов кокса на яхте. Как обычно необходимо команду поделить на две части: первая двойка будет заниматься делами на яхте, а вторая двойка должна будет поддерживать первую двойку с воздуха.

Первая двойка должна на лодке отправится к корме яхты, где будет расположен проход к нижней палубе. Внутри вас ожидает перестрелка, а осложнена она будет тем, что внизу очень мало свободного пространства. Вообще, мы рекомендуем тем, кто штурмует лодку взять с собой дробовики. Пакетики с коксом будут расположены в машинном отделении яхты.

Пока первые двое игроков штурмуют яхту, те кто сидит за вертушкой должны будут посадить её где-то на пирсе (можете так же посадить вертушку и на яхту, но никаких преимуществ вы взамен не получите). После посадки вертолёта, вторая группа должна отправится к первой на яхту и помочь забрать там кокс.

В конце концов, все объединяются и все вместе покидают яхту на лодке первой группы. И ещё очень важный момент: чтобы закончить это задание вы должны будете сбросить очки розыска до того, как наступит конец задания.

Задание второе - Мусоровоз

В этом задании вам как и в предыдущем необходимо будет украсть наркотики, но на этот раз это будут таблетки из Мексики. Задание будет иметь ограничение, которое осложняет прохождения (10 минут). Как обычно команда должна разделится на две части: двое игроков должны будут заняться мусоровозом, а другие двое должны будут заняться грузом. Мусоровоз вы сможете достать на юге, на заводе. Садясь в транспорт, все игроки должны сесть так, как поделились выше на группы: водители и мусоросборники. Водители должны пройти в кабину, а мусоросборники назад. Водители должны будут двигаться по точкам, которые будут указаны на карте. Первая остановка окажется безопасной: мусоросборники просто спрыгивают, забирают нужные пакеты, садятся обратно и вновь двигаются по указанным на карте точкам.

На следующей остановке будет уже немного сложней, так как произойдёт атака во время погрузки пакетов. Врагов можно и не убивать, так как достаточно будет просто скорее закинуть пакеты, сесть в грузовик и скорее уехать дальше.

На третьей остановке так же будет совершенно нападение, но и так же можно будет обойтись без какой-либо стрельбы: припаркуйте свой грузовик и как только начинается задание, переставьте мусоровоз на противоположную сторону улицы, повернув его задом к переулку с мешками. В итоге, сборщики быстро спрыгивают, забирают мешки и получается всё без стрельбы.

На четвёртой остановке уже без стрельбы никак не обойтись: на вас нападут со всех сторон, при чём на перекрёстке. Мы рекомендуем вам поставить грузовик как можно ближе к мешкам, чтобы сборщики начали быстро собирать их и остальные игроки смогли прикрыть их. Прикрывать должен один из водителей, так как ему лучше всего будет прикрыться стеной местной заправки.

Пусть это и была последняя остановка, но расслабляться никак не стоит, так как в процессе возвращения домой, на вас вновь нападут. Вам следует просто оторваться от нападающих и скрыться, после чего вернуться домой.

Задание третье - Байкеры

Это задание будет уже в стиле "стелс". Как обычно необходимо будет украсть наркотики, но на этот раз из лагеря группировки "Потерянные". Но добыча того стоит (целых два фургона, которые набиты наркотой). В этом задании всем игрокам немного поможет в деле Тревор - в трейлере этого психа вы сможете найти весьма хороший ассортимент оружия, при чём с глушителями. Не стоит отказываться от такого.

Как разберётесь с вооружением, то отправляйтесь от трейлера к шлюпке, на которой будет плыть лидер банды. Как окажитесь в лагере, то очень важно не попадаться на глаза врагам, так как это моментально приведёт к провалу задания. Вообще, это не так уж и сложно, так как в данном задании враги будут немного слепые, так что остаётся просто действовать аккуратно. Старайтесь координировать своё движение вместе с группой и нейтрализуйте врагов лишь при помощи оружия, либо рукопашным боем.

Как только нейтрализуете врагов, то пройдите к стоящим рядом фургонам (они будут расположены в северной части этого лагеря). Делитесь на две равные группы и распределите между собой фургоны. Далее вам необходимо отогнать фургоны набитые наркотой к указанной точке, но учтите, что и без погони тут не обойдётся. На этот раз за вами будут гнаться байкеры. Как оторвётесь от них, то поезжайте до указанной точки, где задание будет окончено.

Задание четвёртое - Травка

В этом задании вам предстоит угнать два грузовика уже с травкой. Спрятаны эти грузовики на местной лесопилке. Как обычно команда должна поделится на две группы: первая группа должна будет действовать по основному заданию, а другая должна будет следить за восточной и западной лесопилкой. Те, кто играет роль наблюдателей, должны в обязательном порядке вместе с собой брать снайперские винтовки.

В самом начале задания наблюдателям придётся разобраться с охранниками, что будут следить за внешним периметром, дабы первая группа могла беспрепятственно передвигаться к фургонам. Как только группа выдвигается, то обратите своё внимание на огромные куски труб - в них достаточно часто бывает сидят враги. С этими врагами старайтесь разбираться крайне осторожно, ведь попасть по ним за такой преградой достаточно сложно.

Как только первая группа добирается до грузовиков, то наблюдатели сразу же уходят со своих текущих позиций и садятся за стоящий рядом джип с пулемётом. После этого, вся (единая) группа выдвигается колонной к ключевой точки. Учтите, что джип должен ехать первым в этой колонне, чтобы лучше защищать сзади едящие грузовики с травой. Как только окажитесь около тоннеля, то будьте тут осторожны, так как если сильно разгонитесь, то на выходе сможете вообще вылететь с этой дороги.

Задание пятое - Метамфетамин

Продолжаем сбор наркотиков всех сортов и на этот раз будет метамфетамин! Эту дрянь варят на одной ферме братья О`Нил. Игроки же должны будут украсть их трейлер с товаром.

В этом задании, как раньше, делится на группы вам не придётся: двигайтесь к ферме и по прибытию начинайте зачищать территорию от врагов. Тут вам немало помогут снайперские винтовки, так как врагов легче всего будет перестрелять издалека. Как только будете приближаться к зданию, то переключайте на дробовик и старайтесь отстреливать врагов через окна, так как в помещениях с ними воевать очень тяжело.

Как только дом окажется под вашим контролем, то один из команды должен будет отправится до трейлера, после чего берёт его на мушку (достаточно просто развернуться кармой тачки к трейлеру). В это же время на вас будут продолжать нападать враги, поэтому старайтесь быть крайне осторожными и ещё необходимо прикрывать своего товарища, что уехал к трейлеру.

После удачной обороны, необходимо отогнать украденный трейлер с травой к АЗС и учтите, что вам будет дано ограниченное время прохождения на этом этапе прохождения. По пути к указанному месту на вас будет совершенно несколько нападений, поэтому старайтесь прикрывать свой трейлер всеми силами. Кроме этого, у трейлера будет собственная шкала здоровья, поэтому следите за ней тоже.

Задание шестое - Заключительная часть

Наконец-то финальной ограбление! На этот раз вам необходимо будет угнать два грузовика, которые полностью забиты весьма дорогими наркотиками! Но учтите, что на этот ценный товар будете претендовать не только лишь вы, но и ещё ряд других группировок, которые вы кстати успели обчистить в прошлых заданиях. В общем, приготовьтесь к тому, что вы столкнётесь в тотальной мясорубке.

Сперва делитесь на две равные группы, так как необходимо будет следить за северной и южной стороной. После этого, двигайтесь до склада, где все группы должны будут занять свои позиции согласно ранее распределённым ролям. Каждая группа должна будет встать около своих врат, ещё очень важно поставить по одному игроку с каждой стороны ворот. После этого, ждите врагов. Как только они прибывают, то нужно их всех перебить. Никаких рекомендаций по этой части мы не представим, кроме того, что можно просто врагов закидать гранатами и не забывайте как обычно прикрывать каждого напарника.

Как только вы удачно отобьёте атаку противника, то скорее двигайтесь к грузовикам с дурью. Двое игроков должны будут сесть в джип на котором стоит пулемёт, а другие двое за грузовики. После этого, двигайтесь как обычно колонной и как до этого, джип должен ехать впереди этой колонны.

Двигайтесь к шоссе, где на вас неожиданно нападают вертушки и бандиты на своих байках. Очень важно отбиваться от них не снижая скорость транспорта, так как время погони будет строго ограничено и вам просто следует оставаться целыми до конца таймера. Основная работа заключается у стрелка, который находится в джипе, поэтому рекомендуем давать роль стрелка лишь опытному и умелому игроку. В конце концов, погоня оканчивается и вам необходимо лишь отправится в указанную точку, после чего ограбление заканчивается. Теперь вы можете приступать к прохождению финального ограбления.

Прохождение ограбления «Стандартная тихоокеанская работа/The Pacific Standard Job»

Это самое безумное и самое сложное ограбление из всех пяти, при чём оно является заключительным! Мы напоминаем вам о том, что данное задание будет вам доступно лишь после того, как вы выполните предыдущие четыре задания. Не забывайте так же собрать качественную и надёжную команду, поделить заранее деньги и запастись разнообразной амуницией, ведь на кону будет стоять целых 1.250.000 баксов!

Задание первое - Фургоны

Данное задание является самым обычным "разогревом" перед тем, как начнётся очень серьёзное дело. Для начала вам предстоит угнать грузовик. Важен не так грузовик, как его содержимое, что в будущем поможет для того, чтобы вырубить систему безопасности банка.

В общем, переходим к реализации этого плана: разбейте на две равные команды, но чтобы в каждой группе был свой водитель и навигатор. Как только разберётесь с ролями, то распределите команду по тачкам и начинайте приступать к поискам того самого фургона. Тут в каждой команде и пригодится игрок, играющий роль "навигатора". Он должен будет воспользоваться приложение под названием "Trackify", которое поможет отыскать нужный транспорт. Как только фургон оказывается в зоне вашей видимости, то вам придётся активировать свою камеру на телефону при помощи приложения "Snapmatic" и сфоткать номерной знак у транспорта.

Такие действия придётся повторять со всеми фургонами. Как только фотографируете, то сразу же ждёте ответа от Лестера, который должен подтвердить тот ли грузовик или нет. Если это он, тогда воруете его и отгоняет к отмеченному месту на вашем радаре. На этом заканчивается первое задание.

Задание второе - Сигнал

Теперь у вас появляется передатчик, но его необходимо настроить на нужные вам частоты. Проблема заключается в том, что единственный кто на такое способен - человек по имени Ави Шварцман, который живёт на острове под названием "Северный Чумаш".

В самом начале задания двигайтесь к маркеру жёлтого цвета, что указан на вашей карте. В конце концов, вы прибываете к водным мотоциклам. Садитесь за эти мотоциклы и поезжайте к острову. Учтите то, что на этом острове будет огромное количество копов, а ещё периметр патрулируется вертушкой. Мы вам рекомендуем не высаживаться на берег и держаться от острова на безопасной дистанции.

Не доплывая до этого острова вы сможете заметить скалу. Взбирайтесь на эту скалу и оттуда отстреливайте всех копов на острове. Далее воспользуйтесь ракетницей и разнесите вертушкой, что летает над островом или же можно избавиться от него при помощи снайперских винтовок.

После того, как вы заметно сократите число копов на острове, то наконец-то можете переходить к штурму. Особой сложности у вас возникнуть теперь не должно. Двигайтесь до синего кольца и там забирайтесь мистера Ави.

Как только вы захватываете Шварцмана, то двигайтесь до лодки (учтите ещё то, что мест на лодке всего четыре, значит кому-то из команды предстоит стоять, а значит у него возрастают резко шансы оказаться за бортом лодки). Как только окажитесь уже на воде, то плывите скорее до огромного моста, после чего двигайтесь уже по реке выше.

Не стоит зацикливаться на таймере, так как если вы сильно поспешите, тогда ваш напарник окажется в воде и вы потеряете ещё больше времени на его спасательную операцию. Как только вы доберётесь до озера, то у вас сразу же появится задание оторваться от преследователей. Лучше всего попытаться скрыться от них на воде. Для этого плывите к середине озера и просто в этом месте ждите момента, когда преследователи отстанут от вас. После этого, можете спокойно высаживаться на берег и украсть какую-нибудь тачку. Как отыщите транспорт, то двигайтесь до жёлтого маркера на вашей карте.

Задание третье - Взлом

У вас всё так же отсутствуют инструменты для взлома и для того, чтобы как-нибудь компенсировать этот недостаток придётся украсть кое-что у своих же конкурентов, что обитают в Вайнвуде. В этом задании необходимо будет разделится на две команды: три человека в качестве приманки и один перевозчик.

В общем, двигайтесь до фургона белого цвета, где двое человек должны будут сесть сзади. На этом фургоне поезжайте уже к бульвару Вайнвуда. В этом местечке вас встречает огромное количество врагов, поэтому убейте всех. Будьте крайне осторожны, так как врагов будет не только много, но ещё и они будут атаковать вас с разных уголков территории, ещё с правой стороны будут сидеть снайперы, которые так же создают немало проблем. Просто старайтесь побольше укрываться и аккуратно убирать врагов.

Отбив какую-то часть врагов, начинайте уже продвигаться до чёрного грузовика, внутри которого будет находится оборудование. Как только игрок играющий роль перевозчика сможет украсть нужное для задание оборудование, то необходимо возвращаться к фургону, на котором вы приехали сюда. После этого, оборудование необходимо отвезти к указанному месту. В этот же момент игрок играющий роль приманки должен будет стянуть всех врагов на себя. Старайтесь не прекращать обстрел, так как врагов очень много и нельзя давать им повод расслабляться. Как только вы разбираетесь с врагами и все игроки достигают контрольной точки, то задание считается оконченным. Вам лишь остаётся разнести украденный фургон, чтобы получить свои деньги.

Задание четвёртое - Конвой

Данное задание представляет из себя ряд весьма неприятных сюрпризов, поэтому тут требуется особое внимание и надёжная связь от игроков. Итак, вам придётся на этот раз захватить взрывчатку, которую в будущем необходимо будет использоваться для подрыва банковских дверей.

Отправляйтесь к точке, что будет указана на вашей карте и лучше, чтобы каждый игрок двигался на своей собственной тачке, так как в один момент придётся воспользоваться транспортом, чтобы заблокировать дорогу. Вам придётся произвести захват одного военного грузовика и для этого заставьте мост тачками.

Ещё одна деталь: дорогу для движущего конвоя будет проверять вертушка, поэтому вам необходимо как можно скорее сбить её. После того, как все дела с вертолётом будут улажены, вернитесь обратно до своей искусственной блокады и разберитесь с конвоем.

После захвата конвоя, необходимо команду разделить на две части: первая часть будет сидеть в грузовике, а другие двое игроков, должны будут взять транспорт в качестве сопровождения. Бронированный транспорт, что будет в конвое, рекомендуем пропустить дальше, попутно убивая всех, кто будет состоять в конвое.

Как только вы доберётесь до указанной точке, то вам сообщат, что осталась ещё часть сил противников, которых крайне важно уничтожить. Сделайте то, что вам приказали и после, доставьте грузовик до указанного маркера на вашей карте.

Задание пятое - Байки

Теперь пора приступить к разработке плана побега, для которого вам нужны будут мотоциклы. Их так же придётся украсть и на этот раз у одной банды. Мы вам расскажет несколько хитростей, которые несомненно помогут в прохождении данного задания.

Двигайтесь до клуба этих бандитов и зачистите территорию от врагов, но ни в коем случае не пользуйтесь взрывчаткой, так как вы можете случайно взорвать байки, которые находятся неподалёку от вас. И ещё на стоянке будут стоять другие байки, так что постарайтесь не перепутать нужные и ненужные байки.

По заданию вам нужно будет оставить байки недалеко от банка, но вот в этом деле вам будут постоянно мешать кучи врагов, поэтому вероятность того, что кто-то из вашей команды погибнет, весьма высокая. Чтобы избежать такого инцидента, то во время отъезда на байках от клуба, сворачивайте в левую сторону и двигайтесь прямо, после чего сворачивайте в правую сторону и следуйте по уже указанному пути. Таким образом, вы сможете избежать разнообразные стычки и блокпосты. На этом момент заканчиваются подготовительные задание и вы можете приступить уже к самом ограблению!

Задание шестое - Ограбление

Наконец-то финальной ограбление. С первого взгляда может показаться, что это самое обычное ограбление, но вскоре вы сможете понять, что вы далеко не всё знали об этом деле. Как обычно необходимо распределить следующие роли: подрывник, хакер и смотрители, которые будут следить за заложниками.

После того, как вы разобрались с ролями в группе, то садитесь в свою тачку и отправляйтесь к банку. Старайтесь не привлекать внимание копов, так как задание может быть провалено. Как только вы окажитесь около здания, то пройдите к дверям и смотрите небольшой видеоролик.

После видеоролика, двое игроков должны играть роль смотрителей. Скорее убейте охранников и возьмите здание под свой полный контроль. Внизу вы сможете увидеть жёлтую полоску, которая покажет вам уровень страха ваших заложников. Старайтесь эту шкалу всегда и постоянно держаться на максимуме. Чтобы поддерживать шкалу, просто стреляйте около заложников, но никогда не в заложников!

В этот же момент, игрок играющий роль подрывника должен будет пройти к хранилищу и поставить там взрывчатку на двери. После того, как удаётся открыть первые двери, то переходите ко вторым дверям за которой находится ещё одна дверь. Вот последние двери необходимо будет взорвать подрывнику. И учтите то, что сигнализация сработает лишь после того, как вы начнёте собирать бабки.

После этого, самая лёгкая часть задания уже пройдена и теперь самое время хорошенько потрудится. Как только вы полностью набиваете свои сумки бабками, то соберитесь все около дверей. Вам необходимо выходить, так как если этого не сделать, задание будет провалено. Как только выслушаете все требования копов, то открывайте двери и начинайте палить по копам.

Как только станет ясно, что натиск копов упал, сразу же бегите до байков, которые вы ранее оставили около банка. Как только добираетесь до транспорта, то сразу же умерьте свой пыл и заменяйте свои бронежилеты (будут лежать неподалёку от байков в деревянных ящиках). Теперь у вас есть два варианта побега: тачка или же байки. Если в вашей команде есть превосходный водила, который сможет проехать больше трёх миль с пятью звёздами, тогда конечно берите вариант с тачкой. Если же такого нет, тогда придётся взять байки, которые плохие тем, что являются открытым средством передвижения. Если выбираете тачку, то садитесь сразу же в тачку, так как сразу же запускается таймер.

Двигайтесь до каньона и приготовьтесь к тому, что возможно вам придётся переигрывать данное задание, так как достаточно многое будет зависеть лишь от везения. Двигайтесь к точке, где необходимо будет совершить прыжок с парашюта. По прибытию вам опять таки предоставляет несколько вариантов спуска: если ваш превосходный водила ещё и оторванный, тогда смело езжайте вниз на тачке, так как это хорошо тем, что группа останется вместе; если вы решаетесь спрыгнуть с парашюта, то есть вероятность того, что вы приземлитесь немного дальше и вам придётся проплыть часть пути к лодке.

Но как только вы оказываетесь в своей лодке с полной группой, то таймер тут же останавливается и вам остаётся лишь добраться к маркеру жёлтого цвета. По достижению ключевой точки, начинается серия видеороликов, где вас можно поздравить с прохождением всех ограблений!

Всем доброго дня. На связи команда Gamebizclub. Сегодня мы поговорим о такой вещи, как деньги в GTA 5. Валюта была приоритетной целью во всех частях франшизы – если вспомнить GTA Vice City или San Andreas, то все игроки сталкивались с мизерными выплатами за миссии. А хотелось прикупить всю недвижимость и оружие сразу.

Но так как ни на что не хватало – приходилось становиться злостными читерами. И если оружия было очень много, то на разного рода строения не хватало.

Увидев в пятой части гольф-клуб за 150 000 000 долларов, возникло огромное желание прикупить его. Если проходить игру правильно, и знать на чем и как заработать, то ваша наличность во много раз превысит эти 150 миллионов, а кэш всех трех персонажей будет измеряться несколькими миллиардами долларов.

Для начала расставим приоритеты:

  • Не ждите чуда – если ГТА 5 пройдена, то повторное прохождение миссий по-нашему гайду не принесет дополнительных денег.
  • Не трогайте миссии с убийствами, которые выдает Лестер Крест, за исключением тех, которые выполнить необходимо, их мы укажем. Выполнение миссий Лестера не описанных в этой статье, вы найдете в нашем гайде – как заработать на бирже в GTA 5.
  • Не тратьте заработанное, или тратьте как можно меньше – каждая копейка на счету до тех пор, пока вы не начали играть на бирже.

Итак, достаточно все обобщать – перейдем к частностям, а именно к самим миссиям.

Из этой статьи вы узнаете:

Первое дело – Ограбление Ювелирного (The Jewel Store Job)

Подготовительный этап: некоторые подельники открываются только после того, как вы поможете им выбраться из каких-либо неприятностей. В этом деле вам понадобится стрелок, которого по умолчанию в списке сообщников нет.

Для того чтобы его открыть прогуляйтесь до аптеки Dollar Pills неподалеку от дома тетушки Франклина, расположенного в Строуберри:

Здесь у вас появится возможность выполнить случайное задание из разряда чудаки и прочие незнакомцы, которое называется Getaway Driver. Знакомый вам по четвертой части Патрик (Пакки) МакРири стоит неподалеку от аптеки со своим напарником, держа на мушке фармацевта, и препирается об отсутствии транспорта для отхода.

Франклину необходимо быстро обзавестись четырехдверным автомобилем и как только бандиты залезут в машину, оторваться от полиции, благо звезд розыска будет только две, а неподалеку расположены железнодорожные пути, в которых можно скрыться от погони.

Важно избегать аварий, иначе незадачливые попутчики могут смыться от вас. Если все будет в порядке – вам дадут 1000 долларов и предложат дальнейшее сотрудничество.

В этой миссии Майкл де Санта и Франклин Клинтон должны ограбить ювелирный магазин Vangelico, расположенный в Литл-Портола, что в Рокфорд Хиллз. Вам предлагают выбрать между тихим и громким вариантом, тут все просто – выбираем тихий, поскольку, чем меньше шума будет произведено – тем лучше.

Теперь давайте подберем команду:

На роль хакера лучше всего взять Рики, который был уволен из LifeInvander. После миссии «Запрос в друзья», где нужно вставить бомбу в прототип телефона, Рики позвонит Майклу и предложит свои услуги.

Хоть его и навыки выглядят хуже, чем у других претендентов на эту роль, времени, чтобы все собрать будет вполне достаточно. Разумеется, вы можете взять более опытного взломщика, но ему придется платить больше.

Стрелком будет Пакки, выше мы описали, как его открыть. Возможно, вы зададитесь вопросом: почему он?, а ответ прост – он будет полезен не менее чем Густаво Мота, но при этом выплата ему составит на два процента меньше, а, как мы говорили ранее, экономия – наше все.

Если же сравнивать Пакки и Норма Ричардса, то тут все совсем прозрачно – как бы вы ни проходили первое ограбление – Норма вы потеряете при попытке смыться от полиции.

Помимо того, что вы лишитесь опытного стрелка, благодаря которому есть шанс выручить дополнительные деньги во время последнего ограбления, так еще и часть денег потеряется, если вы не сможете проехать точно по сумке.

В выборе водителя остановитесь на Кариме Денце. Не станем скрывать, из-за него погоня будет немного сложнее, поскольку он выберет дорожные мотоциклы, но его услуги стоят на шесть процентов дешевле, чем у Эдди То, а вид мотоциклов, как известно, на сумму выручки не влияет.

Теперь, после того как вся команда укомплектована, можете отправляться по подготовительным этапам, и затем приступать непосредственно к ограблению, как бить витрины и ездить на мотоциклах мы рассказывать не станем, иначе будет слишком много теории.

Второе дело – Ограбление Мэриуэзер (The Merryweather Heist)

Вы уже поиграли за Тревора? Ознакомились с его неповторимым стилем и видением мира? Теперь пора рассказать вам всю правду, – какой бы вариант вы ни выбрали, как бы идеально его не реализовали – все зря, все бессмысленно.

Разве можно доверить вспыльчивому холерику вроде мистера Филипса разработку ограбления? Не будем томить, ограбление провернуть удастся, однако, оплаты не будет, поэтому тут мы предлагаем вам пойти по пути наименьшего сопротивления, а именно выбрать самый легкий для реализации, по вашему мнению, план.

Первое убийство для Лестера

Мы подробно опишем эту миссию в нашей следующей статье о том, как заработать на бирже, однако есть некоторые нюансы, которые вам необходимо знать сейчас.

Задание «Убийство – Отель» придется выполнить в тот момент, когда у вас еще не так уж и много денег для торговли на бирже, но, тем не менее, выручка будет, а, значит, вы не сможете пропустить этот момент.

Прежде чем приступить к миссии каждым персонажем заходите во внутриигровой интернет, а именно на биржу BAWSAQ и вкладывайтесь всеми имеющимися средствами в BettaPharmaceuticals.

Теперь уничтожьте цель и выждите игровые сутки. Как только прирост на ПК составит 50%, а на Xbox или PS3 будет 80% – продавайте активы.

Теперь выждите еще сутки и заходите на LCN, там скупите акции Bilkinton, которые успели подешеветь более чем на 30 процентов, и запаситесь терпением, поскольку придется ждать около 8 игровых суток, после того, как акции восстановились в цене, можете смело от них избавляться, что принесет вам примерно двукратный доход.

Третье дело – Блиц-Игра (Blitz Play)

Равно, как и во втором ограблении, никакой выручки вашим персонажам не светит, оно и понятно – выполнение грязных дел, которые поручают государственные организации трем бандитам – занятие по умолчанию бесплатное. Спасибо на том, что не отобрали ранее награбленное.

Четвертое дело – Ограбление в Палето (The Paleto Score)

Ваши персонажи задумали ограбление банка, расположенного в Палето-Бэй. В отличие от первых двух дел выбора в подходе здесь не предоставляется, а формирование команды ограничивается выбором одного стрелка.

Но недооценивать этот выбор не стоит, поскольку от этого зависит кругленькая сумма, поэтому настоятельно рекомендуем ознакомиться с нашими советами, приведенными ниже.

На выбор у вас будет пять стрелков, каждый со своими характеристиками и условиями оплаты. В первую очередь отметайте Густаво Мота – его доля в 14 процентов ничем не оправдана, у вас в распоряжении есть не менее опытные стрелки, которые выполнят работу и за меньшую сумму.

Также отметайте Норма Ричардса, да, того самого многострадального Норма, который должен был погибнуть в первом ограблении. Причина такого решения проста – если выбрать мистера Ричардса, то его размажет по стенке полицейская машина и вам придется бежать за его сумкой с деньгами.

Еще один стрелок с относительно низкой ценой за свои услуги – Дэрил Джонс – его тоже пока отложите в долгий ящик, потому что судьба, уготованная ему в этом деле, идентична судьбе Норма Ричардса.

Итак, остаются Шеф – сообщник Тревора по бизнесу, и уже знакомый вам Пакки. В характеристиках по умолчанию они одинаковы, и доля их меньше, чем у Густаво на два процента, поэтому вы можете выбрать любого.

Добавим – если вы прошли первое ограбление, используя Патрика, то выбрать следует именно его, поскольку скилл, приобретенный им в первом ограблении сделает его более опытным, нежели чем Шеф.

Кого бы из этих двоих вы ни выбрали, они смогут избежать смерти под колесами автомобиля, а также уведут часть атакующих за собой.

Теперь вы обладаете полной базой знаний, для выбора стрелка, отметим, что при выходе из банка на спине у каждого персонажа будет по восемь миллионов долларов с небольшим хвостиком.

Если не позволять (ну или почти не позволять) фараонам стрелять по сумкам с наличностью, то к концу задания вы потеряете только тот самый небольшой хвостик, а за плечами останется по 8 000 000 долларов.

Пятое дело – Налет на Бюро (The Bureau Raid)

Подготовительный этап: как и в первом деле, вам понадобится сообщник, которого нет в списке по умолчанию, поэтому вам придется заняться прохождением дополнительной миссии. Обсуждаемое событие открывается после первой миссии, которую необходимо пройти за Тревора.

Прокатитесь любым персонажем по хайвею между Палето-Бэй и Грэйпсидом, в месте, отмеченном на скриншоте, вы найдете перевернутую машину, а возле нее будет раненая девушка – Талиана Мартинез, после предложения протагониста посетить госпиталь она откажется и попросит отвезти ее к друзьям в Сэнди Шоррс.

Будьте аккуратны, поскольку слишком экстремальная езда с авариями или, наоборот, вождение в стиле улитки, может привести к смерти потенциальной подельницы.

После того как девушка окажется в альма-матер своих дружков, она даст свое согласие на недвусмысленное предложение героя о дальнейшем сотрудничестве.

После того как в ваших активах появится Талиана, можно приступать непосредственно к выбору подхода и формированию команды. Поскольку наличность, за успешно провернутое дело, светит только Франклину, выбирать между вариантами не так уж и сложно – мы предлагаем остановиться на варианте «В», которая подразумевает вход с крыши, ибо она принесет на 30 тысяч больше.

На роль стрелка, наконец-то, можно выбрать Норма Ричардса, конечно, можно взять более опытного, однако, опять-таки, это влетит в копеечку. Важно помнить, что Норм не хуже чем второстепенный герой фильмов ужасов – погибает везде, где только возможно, поэтому при выборе опции «А» лучше возьмите Пакки и Густаво Мота.

Хакером будет Рики Люкенс – после первого ограбления он немного поднабрался опыта, и этого вполне хватит, для осуществления вашей задумки. Разумеется, вы можете выбрать более скиллованного взломщика, что позволит ускорить прохождение мини-игр, но мы ведь экономим.

Водитель. Если вы прошли подготовительный этап, описанный выше, то необходимость выбора отпадает – Талиана ничем не хуже Эдди То, при этом сумма, которую придется ей заплатить значительно меньше – всего-то 5 процентов от выручки.

Однако, если Талиана не открыта, мы надеемся, что в первом ограблении вами был задействован Карим – благодаря опыту, полученному в первом ограблении, мистер Денц поведет себя так же как и другие опытные водители – будет ждать вас на машине скорой помощи (за что заслужит отдельную благодарность от Майкла, разумеется, не без колкого упоминания о дорожных мотоциклах из первого дела).

Если же Карим не участвовал в грабеже ювелирного магазина, вам предстоит улепетывать на всех порах от копов на минивэне, который он любезно предоставит.

Шестое дело – Большой Куш (The Big Score)

Заключительное ограбление, которое сулит вашим персонажам золотые горы также можно выполнить двумя вариантами. Вариант «А» сразу отметайте, так как, действуя по этому сценарию, вы заработаете на 6 миллионов меньше, чем возможно. Поэтому выбирайте «В» и приступайте к подбору команды.

Вам понадобятся два водителя – пилотом вертолета ставьте Талиану, поскольку с такими навыками вождения и маленьким процентом за работу она будет идеальным соратником.

Машинистом поезда будет Карим – с этим он справится прекрасно, а вот если посадить его за штурвал вертолета, то есть вероятность его лишиться.

Также необходимы два стрелка – рассматривая «очевидный» вариант нужно сказать, что стрелки не очень-то и влияют на прохождение этого задания, поэтому выбирайте самых дешевых из доступных.

Случайные события

Итак, с ограблениями мы разобрались, осталось случайное событие, которые добавит в вашу копилку 100 000 долларов, не так уж и много, если рассматривать в масштабах уже имеющихся финансов, однако, легкость выполнения делает эти деньги легкой добычей.

Речь идет о событиях «Город Веловоров», которых всего 2, но нас интересует лишь одно из них, в котором предстоит вернуть украденный велосипед хозяину корпорации AnimalArk. В благодарность парень скинет вам акции своей компании на сумму около ста тысяч долларов.

Для начала события посетите Литл-Бигхорн авеню, что в Ранчо:

На этом у нас на сегодня все. Делитесь гайдом с друзьями в социальных сетях и подписывайтесь на обновления блога. Всем пока.

Первое ограбление в GTA 5 Online Fleeca Job – это ограбление-инструкция для игрока. Рассчитано оно на 2 игроков, в то время как остальные ограбление рассчитаны на 4 участников ограбления. Это было сделано специально, чтобы игрокам было легче втянуться в процесс GTA Heists, все же 2 игрокам легче договориться и сыграться, чем кампании из четверых человек. Разберем подробнее каждый этап ограбления банка Флека.

Все начинается с входящего вызова от Лестера. Он предложит Вам работу, но для начала ограбления необходимо все подготовить, поэтому первое, что от Вас потребуется, это встретится с Лестером на его складе, где он сообщим Вам о будущей работе. Где Вы сможете заработать первые деньги в GTA 5 Online. Сумма вполне неплохая для начинающих игроков, особенно, если учитывать простоту выполнения данного ограбления. На карте местоположение Лестера будет обозначаться латинской буквой L.

После первой встречи с нашим работодателем, нам остается ждать звонка и ближайшего руководства по дальнейшему процессу ограбления. Итак, после звонка Лестера нам необходимо пройти в нашу квартиру или новые апартаменты в GTA 5, где есть комната для ограблений, в квартире она помечена латинской буквой H. Чтобы начать ограбление, необходимо пройти в комнату ограблений и запустить ограбление Fleeca Bank. Теперь Вам доступна система по созданию ограблений, где лидером каждого созданного ограбления будете Вы. Плюсы и минусы быть лидером ограбления мы расскажем позже, но главный плюс, это повышенная прибыль по завершению финального этапа. Необходимо добавить, что заходить в дело можно не только через комнату, Вы можете использовать свой телефон и соответствующую систему поиска ограблений, в которой Вам будет предложено либо продолжить собственное ограбление, либо присоединиться к другим игрокам. В телефоне данный пункт меню называется «Быстрая работа», далее переходите в раздел «Играть в ограбления», после этого будет несколько опций, из которых нужно выбрать лишь одну.

После старта ограбления Fleeca Bank, будет создано лобби, где Вы подберете необходимые настройки для игры, это и уровень сложности, и тип лобби, закрытое или открытое, также есть и другие настройки. К примеру, настройки, влияющие на внешний вид команды. Можно сделать, чтобы лидер выбирал одежду для всех участников ограбления, либо сделать индивидуальный выбор масок и стиля.

Как пройти подготовительное задание ограбления Fleeca Job в GTA 5 – Этап 1 «Разведка»

Данный этап все также является ознакомительным, поэтому его легко выполнить и получить шальные деньги. Во время первой миссии «Разведка» Вам необходимо проследить за объектом ограбления, а именно за Fleeca Bank. Как мы писали выше, ограбление рассчитано на 2 человек, первый участник будет играть роль водителя, второй участник в первой миссии будет хакером, в будущем бурильщиком.

Начинается миссия возле Ваших апартаментов или квартиры, смотря, где вы живете. Вас будет ожидать машина синего цвета. Заранее решите, кто будет хакером, а кто водителем. Когда определились, то садитесь в авто по своим местам, а Лестер займет позицию на заднем сидении. Теперь водителю необходимо доставить Вас в указанную на карте точку. Это будет банк Fleeca на выезде из города. В течение Вашего пути Лестер расскажет Вам подробнее план действий, советую Вам хотя бы разок прослушать (прочитать субтитры) его монолога. Основная задача ограбления банка – это украсть содержимое ячейки 167, в которой находится небольшой сейф с облигациями.

По приезду на место ограбления, Вы простоите около минуты снаружи, посмотрите в камеры наблюдения, а далее необходимо доехать до склада Лестера. На складе Вы поменяете машину Лестера на машину с необходимым снаряжением для ограбления. Помимо этого, Вы заберете сообщника Лестера, его личного помощника – Пейдж. Стоит добавить, что пока водитель доставляет Вас из одной точки в другую – задачей хакера будет взлом системы, которая будет внедрена в банк для открытия двери.

Взлом программы представляет собой мини-игру, напоминающую игру в змейку, Вам нужно нажимать Enter или левую кнопку мыши и управлять лучом с помощью стрелок. Всего в игре три уровня, с каждым разом уровень будет становиться сложнее в прохождении. Запомните сразу, что в финальном этапе ограбления сложность уровней в мини-игре будет увеличена раза в 2-3, другими словами – Вам необходимо сразу научиться взламывать данную систему без ошибок.

Как только Вы забрали автомобиль и Пейдж, Вы поедете в ваши апартаменты, где Вам произведут оплату первой подготовительной миссии «Разведка» ограбления Fleeca Job.

Как выполнить подготовительное задание ограбления The Fleeca Job – Этап 2 «Kuruma»

Вторая миссия данного ограбления немного активнее и уже включает в себя перестрелку и уход от бандитов. Начинается миссия с нашего друга Лестера, с игровой видеовставки, где перед нами уже находится доска для планирования наших будущих ограблений. Лестер повествует нам о важных моментах, а именно: как важно быть лидером и проявлять уважение ко всем участникам ограбления.

Если Вы впервые в ограблении и видите доску планирования, то Вам будет предложено пройти курс обучения, в котором расскажут, как правильно пользоваться доской и управлять процессом ограбления.

После вступительных слов Вам предоставят информацию о второй подготовительной миссии «Kuruma» . Ваша цель – это угон бронированного автомобиля Курума, в будущем он часто будет Вам помогать в ограблениях, если Вы его приобретете. Миссия простая, Вам нужно добраться до автопарковки, подняться на верхний этаж, перестрелять около 20 бандитов, а далее забрать машину и доставить ее на склад Лестера. При угоне машины за Вами будут охотиться другие члены банды, поэтому водитель максимально быстро, а главное аккуратно, уходит от преследователей, а пассажир помогает отстреливаться.

После доставки машины, Вам произведут оплату за вторую миссию. Напомню, что лидер ограбления не получает денежное вознаграждение.

Как выполнить финальную миссию ограбления The Fleeca Job

По завершению второй миссии и перед началом финальной миссии, Вас выбросит из лобби ограбления в свободный режим игры. Это сделано, чтобы вы смогли определиться с помощником на финальную миссию, это может быть либо Ваш друг, либо товарищ, с которым вы проходили подготовительные мисси. Лучше всего в финальную миссию ограбления Fleeca Bank брать своего товарища по прошлым играм, так как, зачастую Вы уже успеваете сыграться, а значит, сам процесс ограбления пройдет без лишних косяков, быстро и гладко.

Итак, уведомление на телефон от Лестера пришло, миссия началась. Для начала перед Вами будет снова доска планирования, на которой лидер выбирает долю денежного вознаграждения для каждого игрока. В первом ограбление, это обычно 60% лидеру и 40% второму участнику. В других случаях, если в игре четыре участника, то лидеру достается 40%, а остальным участникам ограбления по 20% от общего куша. Но Вас никто не заставляет повышать игрокам награду до 20%, на мой взгляд, это лишь признак хорошего тона. В идеале для лидера, это забрать себе 55%, а остальным игрокам предоставить минимум – 15%, и им не обидно, и Вам хорошо.

В финальной миссии необходимо выбрать роли каждому игроку. Выбирает роли – лидер, участники ограбления могут попросить в чате о предоставлении им определенной позиции во время игры. К примеру, человек хорошо летает на вертолете, значит, лучше ему предоставить роль пилота, чем игроку, который не умеет делать это вовсе. В ограблении The Fleeca Job есть две роли: водитель и бурильщик.

Роль водителя в финальной миссии состоит из 4 задач. Первая задача – доехать до банка, вторая – уничтожить все камеры, третья – держать на прицеле заложников и контролировать уровень паники, четвертая – уйти от полиции и добраться до моста, где Вас заберет вертолет.

В задачи бурильщика в GTA Online входит: взломать мини-игру для открытия двери в хранилище банка, запустить взломанную программу через телефон, пробурить ячейку №167. Основная проблема заключается в бурении, если Вы делаете это первый раз, то Ваш бур будет перегреваться. Как бурить ячейку №167 в финальной миссии The Fleeca Job – без резких движений, постепенно двигая сверло вперед, подробнее читайте и смотрите в нашем руководстве.

Когда вы откроете ячейку в банке, то Ваш игрока заберет автоматически сейф с облигациями, после этого выбегайте из банка, садитесь в машину и наслаждайтесь дорогой, либо отстреливайтесь от полицейских, но это не обязательно. Скрыться от полиции можно и без стрельбы.

Итак, первое ограбление в GTA Online The Fleeca Job пройдено , вы доставили Лестеру его сейф и получили деньги. Можете переходить к выполнению второго ограбления, где Вам необходимо будет спасти заключенного по имени Рашковский. Побег из тюрьмы в GTA Online – это одно из популярных ограблений, так как можно без особого труда заработать круглую сумму денег, главное, чтобы Ваша команда была опытная и сыгранная.

(Пока оценок нет)

Деньги. Игроки GTA Online просто обожают их. Зеленые бумажки являются основой всех впечатлений в игре, позволяя купить лучшее оружие, транспортные средства и делать глуповатые стрижки. Ограбления, как и было обещано, дают больше чем когда-либо возможностей заработать действительно серьезные деньги. Но как только вы пройдете все эпизоды ограбления на нормальной сложности, вам захочется выжать максимум награды с помощью специальных бонусов и других возможностей.

Убедитесь, что прочитали наш гайд о полном прохождении всех миссий ограбления в GTA Online. Теперь, прежде чем мы расскажем вам о бонусах и испытаниях, с помощью которых можно быстро разбогатеть, приведем пару простых советов, на которые вам следует обратить внимание при выполнении заданий.

Простые советы, как быстро заработать деньги в режиме «Ограбления» для GTA Online

  • Сами создавайте Работу и будьте Лидером ограбления. Да, мы знаем, что легче сказать, чем сделать, тем более, когда все вокруг хотят быть лидерами ограбления, но самое большое вознаграждение в финале получает именно он. Лидер ограбления может установить процент награды в финале, а это играет большую роль для собственного обогащения, ведь в том же задании The Pacific Standard Job потенциальная награда за прохождение составляет 1,25 млн$. Лучший способ стать лидером ограбления - обзавестись поддержкой сильной группы игроков и по очереди пройти с ними задания.
  • Играйте на высоком уровне сложности. Не пугайтесь высокой сложности. При увеличении сложности вы получите на 25% больше денег и очков репутации. При этом суть высокого уровня сложности заключается не столько в усилении врагов, сколько в отсутствии дополнительных жизней. Если кто-то умрет, то придется начинать игру заново, поэтому просто будьте более осторожны и получите значительно больше награды.

Специальные бонусы

В ограблениях существует пять основных спецбонусов, относящиеся к каждому из достижений. Некоторые вы сможете получить «на автомате», а вот с некоторыми придется хорошенько повозиться. Все достижения хорошо оплачиваются, но это разовые платежи за выполнение конкретных целей. Повторно награду вы получить уже не сможете, поэтому не забудьте сделать скриншот, когда достигните цели.

  • Первый раз - вы получите 100 000$ бонусов за завершение любого ограбления впервые. Пройдя все ограбления первый раз, вы заработаете 500 000$ бонусов, так что есть к чему стремиться.
  • Все по порядку - это уже посложнее. Как нетрудно догадаться из названия достижения, вам необходимо завершить все подготовительные миссии и финальные ограбления в порядке очередности, начиная с The Fleeca Job. Успех в этом нелегком деле гарантирует вам 1 млн$ бонусов. Не пренебрегайте получением этого бонуса, но вам, вероятно, понадобится хорошо сплоченная группа игроков, чтобы получить шанс на успех.
  • Преданный - вы получите бонус за это достижение после того, как завершите все подготовительные миссии и финалы вместе с одной и той же командой игроков. Порядок, в котором вы будете выполнять ограбления, значения не имеет. Награда 1 млн$.
  • Криминальный мегамозг - это самое сложное достижение во всей игре. Вы получите невероятные 10 млн$ бонусов, если сможете завершить все подготовительные задания и финальные ограбления в порядке очередности, одной и той же группой игроков и не потеряв ни одной жизни. Ваш прогресс будет полностью сброшен, если кто-либо в любой из миссий погибнет, вне зависимости от того, насколько вы близки к конечной цели. Только для истинных хардкорщиков.
  • С другого ракурса - вы получите эту награду за завершение всех подготовительных миссий и финалов в режиме от первого лица. Естественно, что данное достижение доступно лишь обладателям Xbox One и PS Кроме того, лидер ограбления должен установить в настройках камеры режим от первого лица перед каждым заданием. К сожалению, точное количество бонусных денег за это испытание мы назвать не можем, но говорят о 100 тысячах GTA$. Тем не менее, до конца не ясно, выплачивают ли такую сумму за завершение одного ограбления или всех.

Элитные испытания

В то время, как специальные бонусы получить можно лишь единожды каждым игроком, элитные испытания вы можете проходить столько раз, сколько душе угодно. Конечно, оплата за них гораздо ниже, но если окажетесь в хорошей команде опытных игроков, то без особого труда добавите к своему счету 450 тысяч GTA$ за прохождение всех испытаний. Испытания присутствуют лишь в финальных заданиях каждого ограбления.

  • The Fleeca Job - завершить задание менее чем за 5 минут 20 секунд и при этом никто из команды не должен погибнуть, а урон транспортному средству не должен превысить 6%.

Награда - 50 000$

  • The Prison Break - урон Рашковскому не должен быть выше 1%, длительность побега не дольше 4 минут 40 секунд и при этом никто не должен умереть.

Награда - 100 000$

  • The Humane Labs Raid - завершить задание менее чем за 11 минут, урон транспортному средству не должен быть больше 2% и все члены команды должны остаться в живых.

Награда - 100 000$

  • Series A Funding - завершить миссию менее чем за 6 минут 30 секунд, убить 75 врагов и не потерять ни одного из членов команды.

Награда - 100 000$

  • The Pacific Standard Job - завершить Работу менее чем за 10 минут 15 секунд, при этом NOOSE не должен быть вызван и все из команды должны уцелеть