Оборотни. Фикс превращения оборотня в человека Требуется обновление? Как открыть меню вервольфа в скайриме

Поклонники игры Skyrim, которые желают как-то разнообразить процесс игры, имеют возможность поиграть оборотнем (также известным, как вервольф).

Как стать вервольфом


Шанс превращения появляется во время прохождения цепочки квестов Соратников. Для этого достаточно найти оборотня и выпить его крови. Превратившись, вы становитесь обладателем Силы формы зверя, которая дает возможность превращаться в оборотня по желанию.

Трансформация доступна один раз в день и длится 180 секунд. Поедая человеческие трупы, вы продлеваете время превращения на 30 секунд и улучшаете здоровье на 50 единиц. Правда, предусмотрена и возможность увеличить количество превращений. Для этого потребуется Очищенное кольцо Хирсина, которое можно получить за квест Зов луны. Выполняя этот квест, обращайте внимание на диалог, потому что без игнорирования просьбы Хирсина вы получите другое кольцо, Проклятое. Оно позволяет игроку совершить трансформацию в любое, независящее от него время.

Для передвижения вервольфы могут использовать все четыре конечности, что позволяет перемещаться значительно быстрее, хотя обычно они все же обходятся двумя. Находясь в человеческом облике, они могут менять форму по желанию. Кроме того, обличье оборотня дает постоянный эффект Кровь зверя, который дарит 100% иммунитет к болезням, но при этом вы теряете бонусы от отдыха.

У вервольфов есть свои преимущества и недостатки.

Преимущества:
Увеличение здоровья и выносливости на 100 единиц;
Возможность быстрого передвижения;
Отсутствует весовое ограничение;
Волки не воспринимают вас, как добычу;
Увеличивается высота и дальность прыжков.

Недостатки:
Сон в кровати больше не приносит бонусов. Это относится к любому, зараженному ликантропией, даже если он не трансформирован;
Превращение происходит не моментально, а за несколько секунд вас вполне могут ранить или убить;
Вы не можете подбирать что-либо;
Регенерация происходит медленно. Вы можете ускорить процесс, поедая человеческие трупы;
Вы можете использовать только уникальные для вервольфов заклинания и крики, остальные вам недоступны;
Теряется возможность вступить в диалог с кем-либо;
Большинство НПС становятся враждебными по отношению к вам;
Если вас замечают в процессе трансформации, награда за вашу голову увеличивается на 1000;
Вам доступен только вид от третьего лица;
Исчезает доступ к меню персонажа.

Как излечиться от болезни оборотня

Излечение от ликантропии возможно при желании. Для этого есть цепочка квестов Очищения. Но помните, что раз избавившись от ликантропии, вы не сможете получить ее снова.

Если вы любите смотреть по телевизору игру «Кто хочет стать миллионером», другое название — О Счастливчик, то вам наверняка должна понравиться ее онлайн-версия tvmillioner.ru. Получайте несгораемые суммы и проверяйте свою эрудированность вместе с друзьями!

С самых первых шагов в игре Скайрим геймер становится перед выбором того, на какой стороне он будет играть — на темной или на светлой. Вы можете выбирать любую сторону, это исключительно ваше дело, все зависит от того, что вам интересно. Но если вы выбрали темную сторону, вам захочется превратиться в вампира или оборотня. В первого трансформироваться может каждый, но если вы выбрали оборотня, то в его облике стать вампиром вы уже не сможете, пока не излечитесь. Итак, чтобы узнать как в Skyrim стать оборотнем читайте дальше

Особенности превращения в оборотня

Речь идет о том, что вампиры болеют такой болезнью, как вампиризм. Но у оборотней тоже есть своя болезнь, аналогичная вампиризму, — ликантропия. В результате этой болезни ваш игровой персонаж превращается в оборотня, но перед тем, как это произойдет, необходимо совершить ряд действий.

Для начала вам обязательно нужно стать членом клана «Круг Йоррваскра». Членство не дастся вам просто так, чтобы его заполучить, нужно поговорить с Кодлаком Серая Грива — предводителем «Соратников». Пообщавшись с Кодлаком, вы получите от него одобрение на возможность вступить в клан, однако вас не пустят туда просто так, а потому придется пройти несколько испытаний.

Испытания для вступления в клан

Первое задание , которое вы получите, — это «К оружию». Вы поговорите с Кодлаком, после чего вступите в поединок с Вилкасом и победите его.

Второе задание — это «Испытание доблести». Вам потребуется выполнить задание, которое вам даст Соратник, а именно: поговорить со Сквором, затем отправиться в Древний Каирин, там отыскать Вутрада и принять участие в личной инициации.

Третье задание носит название «Серебряная рука». В рамках прохождения этого испытания вы отправитесь ночью на прогулку со Сквором, затем войдете в Нижнюю кузницу, примете участие в «Ритуале Крови», пообщаетесь с Эйлой, а затем уничтожите недругов оборотней.

Четвертое задание называется «Честь крови». В нем вам придется побеседовать с Кодлаком, отправиться на охоту и добыть головы Гленморильских Ведьм, после чего вы вернетесь в Йорвасскр.

Задание пятое — «Очистительная месть». Вам придется отправиться вместе с Вилкасом в поход, добраться до убежища «Серебряной руки», затем организовать похищение Фрагмента Вутрада и последнее — разрушить полностью «Серебряную руку».

Последнее, шестое , испытание носит название «Слава мертвых». Здесь Вутрада вы возвращаете в Усграмор, затем преодолеваете катакомбы, а пробравшись через них, встречаетесь с Кодлаком. И самое последнее — это решающая битва с так называемым финальным духом. Когда вы выиграете сражение, Кодлак будет освобожден, а вы можете гордиться собой: вы успешно прошли все шесть испытаний.

Процедура вступления в клан оборотнем

Когда все испытания останутся позади и Кодлак будет свободен, вам предложат вступить в заветный клан. Разумеется, вы дадите согласие. Затем последует ритуал вступления, после завершения которого начнется полная трансформация в ликантропа, то есть перевоплощение вашего персонажа в оборотня. Теперь вы обладаете соответствующими возможностями, которые никому более не свойственны, и можете использовать их. Надеемся, из этой статьи вы поняли, как всё таки в скайриме стать оборотнем .

Обширные леса и покрытые льдом земли Скайрима таят множество охраняемых секретов: возможно, один из самых явных из них - это тайная группа оборотней, которая более известна под названием “Соратники”. Присоединившись к этой группе, вы сможете превращаться в огромного зверя ночи, но и у этой силы есть свои недостатки, и, возможно, вы решите, что лучше будет вернуться к своему первоначальному состоянию. Есть только два способа вылечить ликантропию: первый станет доступен, если следовать по сюжетной линии Соратников, а второй заключается в том, чтобы стать стать вампиром-лордом.

Шаги

Как вылечить ликантропию, следуя по сюжетной линии Соратников

    Активируйте квест “Очищение”. Завершив radiant-квест “Последний долг”, поговорите о работе либо с Фаркасом, либо с Вилкасом (обоих вы сможете найти в покоях, которые находятся на подвальном этаже Йоррваскра. Они будут немного не в духе. Проявите сочувствие и спросите, что их беспокоит.

    • Они поделятся с вами, что хотели бы сделать тот же выбор, что и Кодлак, и излечиться от ликантропии. Предложите свою помощь.
    • Radiant-квесты можно взять у Вилкаса или Фаркаса, когда ваш персонаж просит Соратников дать ему работу; большинство из них можно повторять несколько раз, чтобы накопить деньги. Однако, завершив финальный квест основной сюжетной линии Соратников, вы сможете получить квест “Очищение”.
  1. Добудьте голову гленморильской ведьмы. Если в вашем инвентаре уже есть голова гленморильской ведьмы после предыдущих квестов, братья направят вас к гробнице Исграмора (сразу переходите к следующему шагу); в противном случае они предложат вам помощь в убийстве ведьм.

    • Переместитесь в гленморильский ковен. После завершения квеста “Кровь и честь” это место должно быть доступно на карте мира. Гленморильский ковен находится к северо-западу от Фолкрита.
    • Войдите в ковен и вы увидите гленморильских ведьм. Убейте ведьм и обыщите их тела, чтобы собрать как минимум две головы (одна для квестодателя, а вторая для вас).
  2. Направляйтесь к гробнице Исграмора. Идите к гробнице Исграмора с квестодателем. Вы можете воспользоваться быстрым перемещением или следовать за активным маркером квеста на своем компасе. Гробница Исграмора находится в дальнем северном регионе Скайрима; ближайшее крупное к гробнице владение - это Винтерхолд (иконка владения на карте выглядит как корона с тремя зубцами на щите).

    • Чтобы добраться к гробнице Исграмора от Винтерхолда, направляйтесь на север и переправьтесь через открытую воду. Гробница находится как раз на берегу небольшого острова.
    • Идти до гробницы Исграмора от Вайтрана намного дольше. Гробница находится к северо-востоку от Вайтрана. После того как покинете город, пройдите вдоль городских стен на север и продолжайте двигаться в этом же направлении. На пути вы пройдете много гор, но не останавливайтесь, пока не достигнете Данстара. После Данстара направляйтесь на северо-восток и пересеките открытую воду, чтобы добраться до берега острова, где находится гробница.
  3. Войдите в гробницу. Откройте двери гробницы и спуститесь по каменным ступеням. Направляйтесь строго мимо факелов, пока не дойдете до деревянной спиральной лестницы, которая спускается еще ниже в гробницу.

    • Спуститесь по лестнице, которая приведет вас в большую комнату с синим пламенем (оно называется “Пламя Предвестника”), которое горит в центре.
  4. Активируйте Пламя. Подойдите к Пламени Предвестника и активируйте его соответствующей кнопкой на экране.

  5. Убейте призрака волка. После активации пламени из алтаря выйдет призрачный волк и начнет вас атаковать. Убейте призрака, чтобы избавить вашего квестодателя от ликантропии.

    • Призрак ведет себя так же, как и волки, которых можно встретить в скайриме; просто держите его на расстоянии, кастуя файерболы или стреляя в него из лука, и вы запросто избавитесь от призрака.
    • Этого волка нельзя назвать особенно грозным врагом. Самая коварная его черта - скорость, поэтому его и нужно держать на расстоянии. Если же вы предпочитаете ближний бой, тяжеловесы быстро убьют волка несколькими ударами боевого молота.
  6. Поговорите с квестодателем (Фаркас или Вилкас). После того, как волк будет повержен, вы должны будете поговорить с квестодателем. Он спросит, все ли закончено, и скажет, что теперь чувствует себя настоящим воином.

    • После того, как вы поговорите со своим квестодателем, radiant-квест “Очищение” будет завершен.
  7. Излечитесь сами от ликантропии. Подойдите к пламени и снова активируйте его, нажав на кнопку, которая появится на экране. Появится окно с вопросом: “Бросить голову ведьмы в огонь, чтобы навсегда излечиться от ликантропии?” Выберите “да” (имейте в виду, что отменить решение будет нельзя).

    • Из пламени появится еще один призрак волка, которого вы должны уничтожить, чтобы излечиться самим. Для убийства волка используйте те же приемы, что и в предыдущий раз.
    • Как только вы победите волка, вы излечитесь от ликантропии.

    Как излечится от ликантропии, следуя сюжетной линии “Стража Рассвета”

    1. Загрузите дополнение “Стража Рассвета”. Если вы не излечились от ликантропии в гробнице Исграмора, то благодаря дополнению “Стража Рассвета” (которое можно купить в Steam, или купив игру “Скайрим” со всеми дополнениями в магазине компьютерных игр) у вас появится целых три варианта, как избавиться от проклятья крови Зверя.

      • Сюжет дополнения основан на противостоянии между вампирами и охотниками на них, а вам придется выбрать сторону, на которой будете сражаться в этой войне. Если вы примете сторону вампиров, вы станете вампиром-лордом - более сильной версией обычного вампира, с которым вы можете столкнуться в игре.
      • Если вы станете вампиром-лордом, то излечитесь от ликантропии, поскольку невозможно быть одновременно и вампиром, и оборотнем.
    2. Примите дар лорда Харкона. В первый раз вы получите возможность стать вампиром-лордом во время квеста “Линия крови”, одного из начальных квестов дополнения “Стража Рассвета”.

      • После завершения квеста “Пробуждение” Серана попросит вас сопроводить ее в замок Волкихар, дом первых вампиров Скайрима. Вы можете добраться до замка на лодке: либо наймите паромщика, чтобы он вас отвез, либо переправьтесь через Причал Ледяных Вод (небольшой док возле Северной сторожевой крепости). Сев на лодку, вы доберетесь до замка.
      • Поднимитесь по холму к каменному мосту, который ведет к призрачному замку. Вампиры будут вас ждать, но они дадут вам пройти, узнав Серану.
      • Войдите в замок, чтобы найти отца Сераны. Как только Серана встретит отца, он подойдет к вам и поставит ультиматум: вы продолжаете работать со Стражей Рассвета, и в вам будет запрещено посещать замок, либо присоединяетесь к вампирам Волкихара, став вампиром-лордом.
      • Согласитесь стать вампиром-лордом, и лорд Харкон объяснит вам, что это очистит вас от ликантропии (примите к сведению, что, став вампиром-лордом, вы станете врагом Стражи Рассвета, которые будут время от времени посылать к вам головорезов).
    3. Дайте Серане обратить вас в лорда-вампира. Если вы не примете дар вампиризма от лорда Харкона, позже у вас будет другой шанс - во время квеста “В погоне за прошлым”, который является шестым квестом сюжетной линии Стражи Рассвета. Во время этого квеста вы с Сераной должны отправиться в Каирн Душ, мрачный альтернативный план реальности, где потерянные души обречены скитаться.

      • Каирн Душ находится в секретной части Замка Волкихар, в которую вас проведет Серана. Живой человек не может войти в Каирн Душ, поэтому Серана сама предложит превратить вас в лорда-вампира.
      • Выберите вариант ответа “Преврати меня в вампира”, Серана укусит вас, и вы упадете без сознания. Некоторое время спустя, вы очнетесь уже как вампир-лорд и, следовательно, излечитесь от ликантропии.
      • Если вы откажетесь, ваша душа временно будет заключена в камне душ, что сильно подорвет ваше здоровье, выносливость и магию, пока вы будете в Каирне Душ.

Оборотни - это играбельные создания в Скайриме.Так же могут называться Вервольфами.Они имеют мускулистое телосложение и чудовищное лицо, в сравнении с более волчьим лицом в Бладмуне. Они выше и шире чем человек или мер. Как правило передвигаются на двух ногах, но могут использовать все четыре для ускорения. Оборотни получают дополнительный урон от серебряного оружия, но не имеют к нему уязвимости как таковой.

Единственный путь стать оборотнем в Скайриме это выпить кровь другого оборотня, что становится доступно по мере прохождения линейки квестов Соратников . Находясь в человеческой форме они могут превращаться в оборотня по своей воле, хотя они должны постоянно питаться для поддержания своей формы.

В Скайриме есть несколько NPC-оборотней, в основном из Круга Соратников. Фракция Серебряная рука знаменита тем, что охотится на них, и на их базах можно обнаружить клетки с ранеными и убитыми оборотнями, такую базу легко узнать по головам оборотней на пиках.

Оборотни также могут встречаться в природе Скайрима как враждебные существа. Они появляются ночью и могут быть распознаны по необычайно громкому волчьему вою.

Кровь Зверя

Становясь Оборотнем, вы получаете постоянный эффект Кровь Зверя, который даёт 100% сопротивляемость всем болезням, но лишает бонусов от отдыха.

Форма Зверя

Будучи Оборотнем, вы получаете Силу Формы Зверя, что позволит вам превратиться в Оборотня когда вы пожелаете. Трансформация может быть использована раз в день (хотя, Кольцо Хирцина может расширить рамки этого ограничения). Превратившись, вы будете находиться в форме оборотня 180 секунд. Можно сохранить Форму Зверя дольше, поедая человеческие трупы. Это добавляет 50 единиц здоровья и 30 секунд пребывания в форме.

Преимущества

  • Здоровье и выносливость увеличены на 100 единиц
  • Быстрый бег (быстрее, чем у лошади)
  • Преступления, совершаемые в форме Зверя, не засчитываются для вашего персонажа в человеческом облике
  • Уникальные крики:
  • Вой Ужаса: вызывает страх у противника на 60 секунд
  • Вой Стаи: призывает двух духов красных волков, которые будут сражаться на вашей стороне ограниченное количество времени
  • Запах крови: аналогичен заклинанию Обнаружения Жизни
  • Вой Ярости: высокоуровневый крик страха
  • Силовые атаки во время бега приводят противников, размером меньше дракона, к состоянию рэгдолла
  • Нет весового ограничения (но вы не можете ничего поднять)
  • Волки не нападают на вас
  • Значительное увеличение высоты и длины прыжка

Недостатки

  • Потеря возможности получать бонусы сна в кровати (это относится к любому игроку с ликантропией, даже не трансформировавшемуся)
  • Превращение длится несколько секунд, за которые вас могут ранить или убить
  • Все предметы экипировки снимаются
  • Нет возможности подбирать какие-либо предметы
  • Здоровье восстанавливается, но очень медленно. Оно может быть восполнено поеданием человеческих трупов
  • Нельзя использовать заклинания, силы и крики (кроме уникальных для Оборотня)
  • Нельзя начать диалог с кем-либо
  • Почти все NPC становятся враждебными (исключение составляют другие оборотни, Маик Лжец, члены Тёмного Братства, последователи и телохранители, но не супруги, если супруги не являются кем-то из вышеперечисленных)
  • Если вас заметят при трансформировании (исключая перечисленных выше), это добавит 1000 к награде за вашу голову
  • Нет доступа к меню персонажа
  • Доступен только вид от третьего лица

Лечение

Ликантропию можно вылечить, но после исцеления получить её снова нельзя. Очищение также избавит вас от необходимости выполнения квеста Тотемы Хирсина, если вы его ещё не выполнили.
Во время квеста Честь крови, игроку будет дано задание получить одну голову Гленморианской ведьмы. Хоть вы и будете иметь возможность убить всех пятерых и подобрать их головы, делать это не обязательно. После излечения духа Кодлака в квесте Последний долг, вы также можете излечить себя от ликантропии. Если у вас есть ещё одна голова ведьмы, вы сможете активировать Пламя снова, изгнать дух волка из своей души и победить его. Вы должны сделать это прежде чем покинете Гробницу Исграмора; если же вы покинете это место без излечения себя, то Пламя снова будет работать лишь после выполнения квестов Очищения. Поле очищения Кодлака, другие согильдийцы-оборотни могут захотеть очиститься, для чего потребуется по одной голове ведьмы для каждого из них. Исцелив двоих согильдийцев, вы снова сможете исцелять себя.

Кольцо Хирсина

Есть два разных кольца Хирсина, оказывающих воздействие на оборотней, оба из которых можно получить во время квеста Зов Луны. Ни одно из колец не окажет никакого эффекта, если у вас нет Крови Зверя. В начале квеста вы получите Проклятое Кольцо Хирсина. Оно может позволить игроку совершить превращение в любое, независящее от него время. Другое – очищенное кольцо Хирсина, которое можно получить альтернативным путём прохождения квеста, игнорируя просьбу Хирцина. Читайте сопровождающую квест информацию внимательно, если хотите его получить. Это кольцо даст вам возможность превращаться несколько раз в день.

Оборотни в Скайриме

NPC-оборотни

  • Синдинг
  • Фаркас
  • Вилкас
  • Эйла Охотница
  • Скьор
  • Кодлак Белая Грива

Оборотни Формы Зверя

Оборотни могут быть найдены на базах Серебряной руки. Их содержат в закрытых клетках и они нападут на игрока, если будут выпущены. Но если игрок будет находить в форме зверя, они не станут нападать.
Список обычных враждебных оборотней, которых вы можете встретить, путешествуя:
  • Оборотень Beastmaster
  • Оборотень Brute
  • Оборотень Savage
  • Оборотень Skinwalker
  • Оборотень Vargr

Сопряжённые квесты

  • Зов Луны: выйти на охоту, выбрать между убийством оборотня и сохранением его жизни
  • Тотемы Хирцина: пройти в указанную локацию для поиска тотема Хирцина

Примечания

  • При превращении в оборотня, рейтинг брони игрока изменится и может значительно уменьшиться. Игроки, сильно полагающиеся на броню для защиты, могут оказаться очень уязвимы в облике оборотня.
  • Трансформируясь в оборотня впервые, вы автоматически излечитесь от всех болезней, в т.ч. и любой стадии вампиризма. Это значит, что вы не можете быть оборотнем и вампиром одновременно. У вас также есть иммунитет ко всем болезням, если вы заражены ликантропией.
  • Вы не можете самостоятельно выйти из Формы Зверя, активировав её. Лучший способ сделать это быстрее – дождаться истечения времени действия.
  • Рейтинг брони у оборотня зависит от уровня показателя Лёгкой Брони и пяти ступеней перка Лёгкой Брони Ловкий Защитник.
  • На момент патча 1.3.10 базовая броня оборотня уже не равна 0.
  • Использование базового Воя оборотня засчитывается в счётчик Криков.
  • Находясь в форме оборотня, вы имеете 4 вида убийства противника. Вы можете совершить прыжок и снести ему голову или вцепиться в глотку. Также можно бросить противника или поднять и обезглавить его.
  • После использования Кольца Хирцина, его придётся надевать снова, т.к. при превращении оно автоматически снимается.

Баги

  • Иногда, получая божественное благословение, вы можете излечиться от ликантропии.
  • После завершающего движения, может исчезнуть тело.
  • Эффект Крови Зверя может не срабатывать, хоть и будет отображаться в меню.
  • Иногда не все вещи снимаются с игрока при превращении. Если такое происходит с оружием, вы не сможете атаковать той рукой, в которой держите его. Также это приведёт к странной анимации, поскольку держание оборотнем меча не было прорисовано.
  • Если во время трансформации у вас ”экипированы” заклинания в обе руки, вы не сможете использовать двойную атаку после трансформации.
  • После излечения от ликантропии, HUD не показывает текст, появляющийся после сна. Тем не менее, бонусы будут отображаться в меню.
  • После возвращения к человеческой форме, вид от третьего лица может остаться.
  • Прерывание анимации поедания завершит этот процесс моментально.
  • После преобразования обратно в человеческую форму под водой, вы сможете ходить по дну реки.
  • NPC по-прежнему могут замечать ваш “волчий оскал” или “мех, торчащий из ушей” даже после того, как вы излечились от ликантропии. Также, в меню, счётчик дней пребывания оборотнем может продолжать идти.
  • Иногда вы не сможете излечить себя, используя Пламя сразу после исцеления Кодлака. Иногда это может быть исправлено выполнением квестов для Компаньонов, пока не откроется квест Очищение, после которого вы сможете снова пробовать исцелиться.
  • После уничтожения враждебных существ, духи-волки могут напасть на Барбаса, если он следует за вами.
  • Если у вас есть Кольцо Хирцина, иногда превращение может быть очень длительным или зависнуть вообще.
  • Иногда, два вида экзекуции противника могут не сработать, но “экипировка” кулаков и двойная атака до трансформации помогут.
  • Вы можете прыгать во время превращения.
  • Если вы держите факел или оружие с огненным эффектом во время превращения, хвост оборотня визуально может казаться охваченным пламенем.
  • Если не оборотень имеет Сангвинаре Вампирис, но ещё не стал вампиром, превращение в оборотня не излечит вампиризм. Это приведёт к тому, что игрок тсанет оборотнем и вампиром одновременно. Поскольку способность к кормлению оборотня пересиливает такую же способность вампира, игрок не сможет кормиться и, как результат, не сможет остановить развитие вампиризма до четвёртой стадии.

«Скайрим» дает своим игрокам огромные возможности. Здесь вы можете стать великим воином или магом, вором или бесшумным убийцей, в общем, выбрать свой путь по душе. Но это далеко не все, что может предложить вам «Скайрим». Верфольфы и раньше встречались в играх этой серии, но сейчас вы можете не только вступить с ними в схватку, но и стать одним из них. О том, как пополнить ряды оборотней, и что это даст, вы узнаете из нашего небольшого обзора.

Описание персонажа

Оборотни - разумные, похожие на крупных волков существа, черпающие свою силу из убийства. Но по сути, это обычные мужчины и женщины, которые подхватили болезнь, называющуюся ликантропия. Этот недуг наделяет их невероятной мощью, скоростью, выносливостью и невосприимчивостью к другим болезням. Такие особенности делают оборотней одними из наиболее сильных существ в игре «Скайрим».

Вервольф, в отличие от вампира, не передает свое заболевание в бою. И если вам хочется натянуть на себя звериную шкуру, то придется пройти линии квестов от гильдии Соратников. А наш гайд расскажет, как это сделать.

Как стать вервольфом в «Скайриме»

Если хотите попробовать себя в роли оборотня, то отправляйтесь прямиком в Вайтран. На подходе к городу вам повстречается группа людей, отчаянно бьющихся с великаном. Если поможете одолеть монстра, то с вами заговорит Эола. К слову, после прохождения всей линейки квестов эта девушка сможет стать вашим спутником. После беседы вас направят в Йоррваскр - обитель Соратников. Там вы найдете предводителя этой фракции - Кодлака Серая Грива. Он решит проверить вашу силу и доблесть и даст задание вступить в бой с одним из воинов, Вилкасом. Отправляйтесь во двор и ударьте противника пару раз. После этого Вилкас признает, что вы отличный воин и попросит отнести меч Йорлунду. На этом вступительные задания завершатся, и вас примут во фракцию.

Следующее задание не будет особенно сложным. Все, что от вас потребуется - отправиться в лавку к местному торговцу и хорошенько припугнуть его. Как только это сделаете, возвращайтесь к Скьору, который поручит найти осколок древней секиры. В этом приключении сопровождать вас будет Фаркас, и именно сейчас вы узнаете, что все Соратники - оборотни.

После прохождения миссии вы станете приближенным к Кругу - избранным этой фракции. Далее вас ждет небольшое задание по поиску преступника или зачистке местности, в общем, ничего сложного. А уж по его завершении Скьор пригласит вас посетить Нижнюю кузницу после захода солнца. Отправляйтесь туда и пройдите обряд посвящения. После этого вы очнетесь в образе вервольфа, и сможете использовать все преимущества звериного облика. Теперь, если захотите перестать быть оборотнем, то понадобится пройти всю линейку квестов от гильдии Соратников.

Способности вервольфа в «Скайриме»

Как только станете оборотнем, у вас появится новый талант - «Форма зверя». И если его активируете, то в ту же секунду превратитесь в вервольфа. Но вы не сможете обращаться в зверя по каждому желанию, ведь, как и любой другой талант, этот можно использовать всего один раз в игровые сутки. А это существенный недостаток данного навыка. Становиться вервольфом «Скайрима» вы сможете на 2,5 минуты реального времени. Но при желании можно увеличить этот срок. Достаточно убить и съесть какое-либо существо. Это может быть как человек, так и любое животное. За каждый съеденный труп вам добавятся еще 30 секунд, а кроме того, восстановится 50 единиц здоровья, которое не регенерирует со временем.

Вервольфы «Скайрима» не могут использовать в бою оружие, магию или зелья. Так что рассчитывайте только на силу своих когтей. Броня и все остальные экипированные предметы перемещаются в инвентарь, и как только выйдите из облика зверя, можете вновь их одеть.

Таланты и умения

Силовые атаки оборотня обладают огромной мощью даже на начальном уровне. За один-два удара вы сможете повалить на землю даже таких огромных существ, как великаны или мамонты. А если учитывать что вервольфы очень быстрые, а атаки когтей наносят в зависимости от 20 до 70 единиц урона, то можно сказать, что оборотни - практически неуязвимые существа. Они прекрасно справляются с любым видом противников и с легкостью убивают драконов.

Зараженные ликантропией обладают уникальной способностью - умением «Вой». Этот навык активируется так же, как драконий крик, и имеет три разновидности:

  • Рев ужаса. Активировав этот талант, вервольф обращает в бегство всех противников. На ранних стадиях это умение не действует на врагов 25 уровня и выше.
  • Вой стаи. Этот талант станет доступным после выполнения квеста от Эолы «Тотем Хирсина». При активировании вервольф призывает двух волков на свою сторону.
  • Запах крови. Это умение подсвечивает всех существ, находящихся возле персонажа, в течение минуты.

Минусы персонажа

При всех своих преимуществах у оборотня есть и несколько недостатков. Прежде всего это невозможность использовать инвентарь. Вам станут недоступны зелья и амулеты, также вы не сможете взламывать замки и подбирать предметы. Кроме того, в облике зверя недоступна карта и, соответственно, быстрое перемещение по «Скайриму».

Вервольфы пугают всех, и если кто-либо заметит, как вы трансформируетесь в зверя, то такой проступок будет считаться серьезным преступлением. И даже после того, как вернете человеческий облик, вас будут атаковать стражники. Так что лучше заниматься такими делами в одиночестве, если не хотите угодить в тюрьму или заплатить существенный штраф (1000 монет).

Полезные модификации

Оборотни - прекрасные существа, и многим игрокам хочется быть в подобном облике как можно дольше. Но возможности официальной игры, увы, ограничены. Ведь превратиться в зверя вы можете всего раз в день. Не стоит огорчаться, ведь создано немало различных полезных дополнений к игре «Скайрим». «Мод на вервольфа» подарит вам возможность становиться оборотнем в любое время. Кроме того, благодаря специальным дополнениям вы сможете усилить способности, выбрать внешний вид вашего персонажа, заражать ликантропией других персонажей и даже создать свой клан из таких же зараженных.

Существует немало подобных модификаций, но лучшей из них можно назвать Moonlight Tales. Благодаря этому дополнению вы сможете превращаться не только в волка, но и в медведя. Подобный контент создан самими геймерами и не имеет ничего общего с лицензионной игрой. Поэтому прежде чем установить такое дополнение, изучите отзывы других пользователей. Это поможет избежать неприятностей с вирусами и вредоносными программами.