Как поиграть в линию фронта. Как играть в режим «Линия фронта»: обзор нововведений в World of Tanks. Присоединиться к сражению

В обновлении 1.4 в игру вернулся режим «Линия фронта». В этой статье мы собрали ответы на самые частые вопросы пользователей.

Сколько времени будет доступен режим «Линия фронта»?

Режим будет действовать с февраля по ноябрь 2019 года. Он будет поделён на 10 семидневных этапов, по одному каждый месяц. Точное время проведения этапов читайте в регламенте на официальном портале World of Tanks.

По каким правилам проходят бои «Линии фронта»?

Основные правила режима таковы:

  • Бой идёт на карте размером 3 на 3 км.
  • Участвуют две команды по 30 игроков.
  • Разрешается игра взводом.
  • Атакующая команда должна прорвать оборону и уничтожить как минимум три из пяти долговременных огневых точек противника.
  • Защитники должны удерживать позиции и сохранить как минимум три из пяти обороняемых объекта.
  • Стрельба по союзникам не наносит урона.
  • Подробные правила читайте в регламенте «Линии фронта» .

Какие боевые резервы доступны в «Линии фронта» в 2019 году?

Доступны шесть боевых резервов:

  • Авиудар - наносит незначительный урон и оглушает противников в выбранном секторе.
  • Артобстрел - наносит значительные повреждения технике в центре удара, снижающиеся по мере удаления от центра.
  • Воодушевление - даёт прибавку к основной специальности экипажу вашей машины и союзных машин неподалёку.
  • Диверсионный отряд - увеличивает скорость пополнения и восстановления зоны обслуживания. Для атакующих увеличивает скорость захвата базы, для защищающихся - время блокировки захвата при уроне по атакующим.
  • Дымовая завеса - временно снижает обзор техники и маскирует машины в указанном секторе.
  • Самолёт-разведчик - временно передаёт разведданные о технике в выбранной зоне.

Изменилась ли экономика в режиме «Линия фронта»?

Нет, экономика режима не менялась.

Где посмотреть свой прогресс в событии?

Как получать уровни доблести?

Сначала вы должны достигнуть 30-го уровня «Линии фронта». После этого в окне прогресса появится возможность повысить доблесть. Воспользуйтесь ею, чтобы получить первый уровень доблести. После этого можно заново пройти все 30 уровней «Линии фронта» и каждый раз после достижения высшего уровня использовать повышение доблести. Таким образом можно поднимать уровень доблести вплоть до десятого.

Доступ к степеням доблести открывается постепенно. Максимальная степень доблести в этапе ограничена текущим номером этапа плюс две степени (например, на 5-м этапе вы можете получить как максимум 7-й уровень доблести).

Как достигнуть 10-го уровня доблести, если я не могу принять участие во всех этапах?

Начиная с 8-го эпизода у вас будет возможность за один эпизод заработать все 10 уровней доблести.

Что в прогрессе игрока сбрасывается при переходе на следующий этап?

Игрок не теряет ничего.

Можно ли будет купить все четыре призовых машины за очки доблести?

Нет, заработанных очков хватит максимум на два танка. Учитывайте это при выборе техники.

Получу ли я золото, если у меня в Ангаре уже есть STA-2 и WZ-111?

Нет. Если STA-2 и WZ-111 уже есть у вас в Ангаре, вы не сможете обменять очки доблести, чтобы их получить.

Что будет с очками доблести, которые останутся после обмена на технику и с теми, которых не хватит на обмен?

В конце сезона оставшиеся очки доблести можно будет обменять на боны или золото. Обмен будет возможен только в том случае, если очков не будет хватать на покупку одной из призовых машин.

Почему я не получил опыта, кредитов и звания по итогам боя?

Ваши доходы и достижения аннулируются, если вы покинули бой до его завершения. Этот принцип принят нами для того, чтобы поощрять честных бойцов, которые до последнего сражаются за свою команду.

При этом, если игрок вышел из боя не самостоятельно, а его «выбросило», он может в течение пяти минут вернуться в бой. Тогда его доход и звания сохранятся.

Можно ли выполнять личные боевые задачи в режиме «Линии фронта»?

Нет, нельзя.

Почему я заработал так мало кредитов за бой?

Причина в том, что вы использовали много снарядов (в том числе премиум) и особенностях пополнения боекомплекта по итогу боя.

Когда вы пополняете боезапас в точке ремонта, это происходит не бесплатно. Во время боя учитывается, сколько раз вы стреляли и какими снарядами. После боя пополняется только стандартный боекомплект вашего танка. Если вы потратили в бою больше снарядов, чем вмещает боеукладка вашего танка, их стоимость будет вычтена из общего дохода. Именно это приводит к тому, что вы зарабатываете мало кредитов.

Почему я не могу выбрать танк для боя или стрелять по противнику в бою?

Эта проблема может возникнуть при использовании модификаций игры. Никаких отдельных ограничений на использование техники нет, главное, чтобы вы выбирали машину VIII уровня.

Чтобы решить проблему, удалите моды или запустите игру без модов через Game Center, а если пользуетесь лончером, то запустите World of Tanks в безопасном режиме.

Как удалить моды:

  1. Закройте клиент World of Tanks.
  2. Скачайте с нашего сайта архив .
  3. Распакуйте архив, поместите bat-файл в корневой каталог игры (например, C:\Games\World_of_Tanks) и запустите его.
  4. Запустите клиент игры, проверьте актуальность проблемы.

Если я не успел набрать и сбросить 30-й уровень «Линии фронта», сгорят ли мои уровни?

Не сгорят. Ваш прогресс по уровням «Линии фронта» в рамках одной степени доблести остаётся неизменным и не сбрасывается. Например, если вы закончили первый эпизод на 25-м уровне, то игру во втором эпизоде начнёте с того же уровня.

Почему не идёт в зачёт урон, который я нанёс огневой точке?

Засчитывается только урон, который вы нанесли другим игрокам. Огневая точка игроком не является.

В World of Tanks прошёл первый этап общего теста версии 1.0.1, во время которого каждый мог испытать переработанный режим «Линия фронта». В самом же обновлении 1.0.1 мы запустим игровое событие на основе этого режима. Оно будет проходить несколько недель, и участвовать в нём сможет только техника VIII уровня.

Подробности об изменениях события на втором общем тесте ищите по

Если коротко, то сейчас тестируется система уровней с прогрессом за эффективные действия. Об этом и поговорим подробнее.

Система уровней и званий

Ваш путь в игровом событии будет состоять из 30 уровней. Двигаться по ним вы сможете, получая звания в бою. Прохождение каждого уровня будет приносить вам ценные награды.

Как это будет работать? После каждого боя вы будете получать звание, аналогичное реальным военным званиям: начиная с рядового и заканчивая генералом. Они будут зависеть от вашего вклада в общее дело и достижений в бою.

За каждое заслуженное звание вам будет начисляться соответствующее количество Очков доблести, необходимых, чтобы перейти на следующий уровень (переход будут совершаться автоматически).

За достижение каждого уровня вам будут начисляться Очки снабжения, которые вы сможете потратить на открытие и улучшение боевых «расходников», и дополнительная награда (которая будут становиться лучше с каждым уровнем).

Всё заново

В ходе игрового события вы сможете выбрать опцию «Доблесть», которая полностью сбросит ваш прогресс и улучшения боевых «расходников». Это позволит вам пройти путь заново и ещё раз получить все награды.

Кроме того, использовав эту возможность, вы получите специальную награду, в которую войдёт определённое количество бон. И это не просто шанс пройти «карьерную» лестницу заново — сама награда будет лучше с каждым разом, когда вы принимаете вызов.

Опцию «Доблесть» за время игрового события можно выбирать три раза, а значит, награду вы будете получать ровно столько же раз.

Пополнение в рядах

Мы хотим, чтобы в «Линии фронта» поучаствовало как можно больше игроков. Поэтому, как только стартует игровое событие, всем танкистам будут начислены две арендные машины VIII уровня, которые вы сможете использовать исключительно в «Линии фронта».

Мы хотим, чтобы «Линия фронта» стала по-настоящему захватывающим игровым событием, для чего могут понадобиться некоторые балансные и игровые правки. Текущий список и ценность наград, а также действующие механики не финальные. Мы будем дополнительно настраивать их, основываясь на ваших отзывах и статистике.

До встречи на полях сражений!

Игровые настройки.

* Техника: Все средние и тяжёлые танки, САУ и ПТ-САУ X уровня, а также лёгкие танки VIII уровня (ПРИМЕЧАНИЕ: ограничение ЛТ VIII уровнем - временное, оно обусловлено техническими особенностями тестирования. В дальнейшем новый режим будет тестироваться на всех типах техники X уровня).

* Команды: Каждая команда состоит из 30 игроков, у которых есть возможность объединиться в супервзводы из пяти игроков.

* Роли команд: Одна команда обороняется, другая атакует.
* Карты: В режиме «Линия фронта» бой проходит на просторной карте «Эпическая Нормандия» площадью около 9 км 2. В начале боя обороняющаяся команда появляется на первом оборонительном фронте, а атакующая возникает в зоне высадки, расположенной на побережье. В ходе сражения атакующая команда должна захватывать территории и продвигаться вглубь оборонительных фронтов. Первый и второй фронты разделены на три зоны: «Запад», «Восток» и «Центр». Каждая зона по размеру совпадает со стандартной картой World of Tanks (1 км 2) и имеет точку захвата. Как только атакующая команда захватывает зону, действие перемещается на второй оборонительный фронт, и для обеих команд открываются три новых зоны. Финальная битва происходит на третьем оборонительном фронте, который укреплён пятью крупнокалиберными орудиями - огневыми точками.

* Цели: Атакующая команда должна пробиться сквозь оборонительные фронты и уничтожить не менее трёх из пяти имеющихся огневых точек (подробнее читайте ниже). Обороняющаяся команда должна оказать сопротивление и защитить не менее трёх из пяти огневых точек.

* Длительность боя может варьироваться. Изначально у атакующей команды есть 12 минут для прорыва оборонительных фронтов и уничтожения огневых точек. Каждый успешный захват зоны на первом оборонительном фронте даёт 2 дополнительные минуты атакующей команде для выполнения задачи, а захват зоны на третьем оборонительном фронте добавляет ещё 2,5 минуты. Если обороняющаяся команда не может устоять под натиском наступающей, игра заканчивается уже в первом раунде. В среднем продолжительность боя может колебаться от 5 до 20 минут.

План боя:

В начале боя участники команд размещаются на трёх зонах первого оборонительного фронта (по 10 игроков от каждой команды на каждую зону). Атакующие должны захватить контроль над фронтом, обороняющиеся должны помешать им всеми доступными способами. Во время атаки ваша цель - захватить зону или уничтожить игроков защищающейся команды; при игре за обороняющуюся команду вы должны уничтожать атакующих игроков и сбивать захват. В целом это очень похоже на режим «Штурм», за исключением нескольких особенностей:

— В захвате зоны могут участвовать пять игроков вместо привычных трёх. Чем больше игроков участвуют в захвате, тем быстрее захватывается зона.
— При потере очков прочности и (или) повреждении модуля машина атакующего временно не может участвовать в захвате.
— Очки захвата сбрасываются только при уничтожении машины, которая захватывает зону.
— Каждый успешный захват зоны на первом оборонительном фронте даёт две дополнительные минуты атакующей команде для выполнения боевой задачи, а захват зоны на третьем оборонительном фронте продлевает бой ещё на 2,5 минуты.

Захваченная зона переходит во владение атакующей команды. Игроки этой команды может продолжить наступление, пробиваясь сквозь второй оборонительный фронт и далее, пока не достигнут третьего оборонительного фронта.
Игроки обороняющейся команды должны немедленно покинуть утраченную территорию в течение минуты. Медлить нельзя: вся техника обороняющихся будет мгновенно уничтожена в течение 60 секунд после захвата их территории.
В тоже время атакующим не стоит увлекаться, ведь, если они не захватили хотя бы одну зону первого фронта, а сразу перешли на второй, их техника также будет уничтожена авиаударом.
Как только игроки атакующей команды достигают третьего оборонительного фронта, они могут сконцентрироваться на выполнении первоочередной задачи - уничтожать огневые точки, оборудованные дальнобойными орудиями. У каждой точка есть собственный запас прочности. Огневые точки укреплены бронированными колпаками, и их невозможно пробить при атаке в лоб. Зайдите с тыла, ведь их задняя часть более уязвима. Кроме того, не помешает предварительно изучить их схему бронирования.

Зоны возрождения, ремонта и пополнения снаряжения.

Довольно обидно в самый разгар сражения оказаться без снарядов или просто быть уничтоженным, правда? Но не волнуйтесь, повода для паники нет, ведь у каждого игрока будет несколько жизней на каждом этапе боя. Игроки атакующей команды начинают бой с двумя жизнями, в то время как у обороняющихся она всего одна. Каждый игрок получает одну дополнительную жизнь за каждые 5 минут боя. В итоге максимальное накопленное количество на игрока составляет три жизни. Если атакующая команда захватывает все шесть зон первого и второго оборонительных фронтов, правила игры меняются. В этом случае игроки защиты должны играть максимально осторожно, ведь у каждого из них остаётся всего одна жизнь без возможности возрождения.

После того как ваша машина была уничтожена, в окне возрождения вы можете:

— Выбрать в Ангаре любую технику X уровня (или лёгкий танк VIII уровня), кроме уже уничтоженной машины.
— Выбрать наиболее подходящую комплектацию, оборудование или боекомплект. Стандартные снаряды и снаряжение восстанавливаются автоматически, а премиум снаряжение и снаряды берутся с вашего склада.
— На территории, принадлежащей вашей команде, выбрать точку возрождения и вернуться в бой.

Кроме того, в зоне активных боевых действий будут появляться особые точки, где игроки смогут восстановить очки прочности, починить модули, а также пополнить боекомплект. На каждой зоне карты будет доступна точка, позволяющая игроку отремонтировать технику и одновременно пополнить боезапас. Эти точки может использовать только та команда, которая владеет данной зоной. При возрождении техники премиум снаряды и снаряжение восстанавливаются, только если они есть у игрока на складе; стандартные снаряды и снаряжение восстанавливаются автоматически.
Не забывайте: зоны ремонта и пополнения становятся временно недоступными после их использования. И если вы полностью восстановили прочность вашей машины, то снова воспользоваться этой зоной вы сможете только через 120 секунд. Время до следующего восстановления отсчитывается отдельно для каждого игрока - таким образом, эти точки могут использовать несколько игроков одновременно. Если во время ремонта или пополнения снаряжения в вашу машину попадёт снаряд, вам придётся выждать 20 секунд, прежде чем продолжить ремонт или пополнение.

* Система званий.

За высокую боевую эффективность (захват зоны или сбитие очков захвата, урон или уничтожение машин противника) игроки награждаются особыми званиями. Вы можете получить несколько званий в одном бою: начать играть «Рядовым» и дослужиться до «Генерала»!

** Важно: Система экономики режима «Линия фронта» находится в стадии разработки. В рамках первой стадии тестирования режима мы прежде всего хотим сконцентрироваться на сборе статистики и отзывов игроков об игровом процессе, новых механиках, карте и других моментах. Всё это в конечном итоге позволит определить направления для дальнейших работ. А уже после этого мы направим наши усилия на настройку экономики режима.

После масштабного обновления в марте компания Wargaming не остановилась и на днях представила новую версию игры 1.0.1. Одним из важных нововведений стало появление итальянской ветки, на фоне чего разработчики объявили о сотрудничестве с легендарным вратарем туринского «Ювентуса» Джанлуиджи Буффоном. Однако более важной новостью, по моему мнению, стал тестовый запуск нового игрового режима «линия фронта».

« Линия фронта» – специальный аркадный режим, чем-то напоминающий по геймплею конкурирующий проект War Thunder. С ним я не очень знаком, поэтому нововведение WoT было воспринято мною весьма положительно. Режим получился интересным, затягивающим и увлекательным, совсем не чета скучным боям 30х30 для техники 10 уровня. Чем же интересен и хорош бой «линия фронта», как в него играть и как он сказывается на производительности – сейчас расскажу.

Главные особенности «линии фронта» в WoT

Бой в режиме «линия фронта» предназначен для техники только 8 уровня. Для того, чтобы все игроки смогли оценить и протестировать новый режим, каждому на аккаунт были начислены два танка: советский СТ Т-44 (аналогичный премиум-машине от «Ростелеком») и американский ТТ Т32. Они доступны только в «линии фронта» и не могут использоваться в других режимах.

Специально для нового режима была разработана поистине огромная карта, площадью примерно в 10 раз больше локаций для «случайного боя». Она разделена на 9 секторов, содержащих стратегические точки – базы и ДОТы. В бой вступают две команды, цель одной из которых – захватить базы и уничтожить ДОТы до истечения времени боя, второй – не допустить этого. Захваченные базы отвоевать нельзя, по мере овладения ими команда движется вперед. За каждую взятую точку команда получает дополнительное время.

Также в режиме World of Tanks «линия фронта» имеется система индивидуального прогресса. За полезные действия на поле боя, такие как нанесение урона противникам и их уничтожение, захват баз и разрушение ДОТов, игроку начисляются очки, а его звание повышается. Чем больше пользы он принесет – тем более высокое звание получит и тем больше бонусов к опыту и кредитам получит после боя.

В отличие от стандартного боя, который ограничен 15 минутами, но в среднем длится около 7, режим WoT «линия фронта» может затянуться на полчаса. Ведь после уничтожения техники на поле боя игрок возвращается в ангар и может выбрать любой другой подходящий танк. Происходит это не сразу, нужно подождать. Время ожидания следующего выезда зависит от полезности игрока и времени его жизни на поле боя.

Чтобы избежать попадания в ангар, можно воспользоваться точками восстановления техники, расположенными в каждом из квадратов. Пребывание на них возобновляет показатели прочности, ремонтирует один поврежденный модуль и восстанавливает здоровье одного члена экипажа. Также при этом происходит пополнение запаса снарядов на 10% в секунду.

Воспользоваться ремонтной точкой можно не чаще, чем раз в 2 минуты полюс по 10 секунд за каждую секунду восстановления, что сделано для защиты от бессмертия танков, постоянно находящихся на точке.

Система поощрений и наград

Играя в новом режиме «линия фронта», игроки World of Tanks получают, помимо опыта и кредитов, другие бонусы. Среди них – расходные материалы и оборудование, бонусные очки, боевые резервы. Последние можно использовать для покупки вспомогательных ресурсов, таких как авиаразведка, артобстрел, бомбардировка, дымовая завеса, воодушевление и диверсионный отряд. Их использование позволяет игроку и его союзникам получать преимущества на поле сражения.

Чем выше уровень игрока в новом режиме – тем больше дополнительных наград он получает. Среди них - аптечки, ремкомплекты, огнетушители, кредиты, боны, личные резервы и другие. Максимум можно достичь 30 уровня, после чего предоставляется шанс использовать «механику доблести» и снова начать с 1 уровня для повторного заработка наград.

Стратегия боя в режиме «линия фронта» существенно отличается от стандартного «рандома». Концентрация на нанесении максимального урона, при эгоистичной манере игры, может оказаться не лучшим вариантом даже для очень опытного игрока. Цена потери точки (или ее незахвата) весьма высока, и это придает игре особого вкуса.

  • Не стоит концентрироваться на нанесении урона наиболее удобным мишеням. Важно учитывать тактическую обстановку, чтобы не допустить взятия/потери базы. Лучше работать по целям, которые предпринимают активные действия в наиболее важных точках.
  • После уничтожения одной своей машины, при выборе следующего танка, нужно брать во внимание обстановку на поле боя. Если требуется динамика для предотвращения захвата – стоит взять скоростную машину, которая быстро доберется до врагов. Для захвата чужой базы, наоборот, лучше выйти в бой на хорошо бронированном ТТ, способном продавить фланг штурмом.
  • Важно равномерно распределяться по флангам, в соответствие с текущей ситуацией на карте. При выезде в бой после гибели лучше выбирать для возрождения наиболее опасную локацию, где помощь не будет лишней.
  • При игре от нападения не стоит сосредоточиваться на одном фланге, забывая про другие. Ведь даже если полностью захватить лево, право или центр, и добраться до орудий врага – можно проиграть, не успев по времени уничтожить их и захватить все базы.

«Линия фронта» и производительность WoT

Новый режим предполагает игру на гораздо большей по площади карте и допускает большое скопление техники в одном месте. Естественно, это не могло не повлиять на быстродействие игры. В стандартном бою, на максимальных настройках качества графики в разрешении FullHD, средний показатель FPS на моем компьютере составляет около 80-90. В «линии фронта» показатели вовсе не такие оптимистичные.

При отсутствии значительного числа техники поблизости частота кадров мало отличается от «случайного боя». Но если ввязаться в горячую перестрелку, частота кадров проседает. В основном она держится на уровне вполне приемлемых 50-60 FPS, но иногда случаются просадки до 30-40 кадров в секунду. Получается, что в режиме «линия фронта» производительность WoT снижается вдвое.

Снижение быстродействия не оказывает большого влияния на геймплей на быстрых современных ПК. Но если играть на ноутбуке или старом компьютере, оно может быть критичным. Ведь если на 30 FPS еще можно спокойно играть, то 15 FPS – это уже за гранью терпимости, тормоза будут видны невооруженным глазом.

Заключение

Новый режим «линия фронта» в World of Tanks возродил мой интерес к игре. Последнее время я не очень часто играю в нее, так как за 5 лет обычный «рандом» успел малость приесться. Но увидев «линию фронта» и опробовав этот режим, я играл три часа подряд, причем не только для ознакомления с ним и написания обзора, но и просто потому, что это действительно захватывает.

Пока что «линия фронта» только тестируется, а игровой клиент не лишен багов. Так, однажды у меня произошел вылет из игры, чего раньше я давно не видел. Кроме того, интерес геймеров к режиму вызывает трудности при входе в бой. Подключиться к очереди на вход с первого раза получается не всегда, а если и получается, то время ожидания формирования команд может занять несколько минут.

И это – не среди ночи в рабочий день, а в вечерний час-пик, когда аудитория на серверах обычно наибольшая. Такая картина полностью противоположна времени ожидания входа в бой в режиме «рандома».

Неприятной особенностью является «режим прекращения огня», который в данный момент на всех серверах длится с 00:00 до 11:00 часов. Поэтому поиграть в новом режиме получится не всегда, что огорчает.

Несмотря на имеющиеся недостатки и недоработки, режим WoT «линия фронта» показался мне весьма увлекательным. Я бы хотел, чтобы разработчики оставили его и продолжили развивать, устраняя минусы и вводя новые достоинства.

А что вы думаете по этому поводу, нравится ли вам новый режим в World of Tanks? Какие бы изменения вы хотели внести в него для наилучшего геймплея?